Your comments
Всё заработало!!!
Оказывается на ключик и не нужно нажимать в програматоре! Итак всё сохранено! Поставил на охрану и завёл с приложения, всё заработало!!!
Спасибо больше за помощь!
Здравствуйте.
Обновил ПО, теперь после 14 валетов и включении зажигания слышны 2 квака, причём моментально, иногда даже вперёд включения зажигания и в журнале диагностики появляется уведомление что обучение выполнено! Но при переходе к следующему этапу, ножимаю на ключик, говорит нет данных обучения 🤦♂️.
Проверил, кан и лин на своих местах! Приложение работает исправно! Снимается и ставится на охрану, передаёт состояние авто и даже пробег! Ну и заводится тоже, только с похороненым ключём!
Тоесть мне нужно выбрать обход штатного иммо не по lin а по аналогу?
соответственно подключить розовый провод из X1 к цепи зажигания?
Если я правильно понял, а куда именно нужно подключить розовый провод?
Здравствуйте. Спасибо что откликнулись!
Обход иммо в настройках выбран по lin!
Lin подключил к зелёному проводу разъема иммо
Can к салатавому проводу разъема иммо.
Точки подключения can и lin брал из старлайн мастера!
Обучать пробовал по разному! И как в видео, и как рекомендуют на сайте старлайн и ещё по всякому, и попробовал не выключая зажигание!
Каждый раз ошибка !!!
1. 14 раз кнопка
2. Вставляю ключ не позднее 3 сек и включаю зажигание
3. 5-10 сек жду и выключаю зажигание
4. 3-5 сек жду опять включаю
5. Жду двух пиков, а он 4 раза пикает и в диагностике говорит ошибка обучения 🤯
Прошивку использовал эту
Customer support service by UserEcho
Единственное не реагирует на открытый капот! Концевик штатный! Когда обновил ПО показал открытый капот, хотя он по факту был закрыт, но через какое-то время стал показывать что закрыт, сейчас при открывании ничего не показывает! Может знаете в чём причина может быть?