Your comments

Сегодня метка сообщила и разряде батарейки.

Хватило на 2.5 месяца.

Батарейка из одного блистера с той, которая стояла в прошлый раз и которой хватило на 3 недели.

Надеюсь что дальше такого быстрого разряда не будет.

Дмитрий, да, машину вожу я один. Метка используется одна и та же, вторая хранится с запасными ключами от машины и взять ее случайно не получится.

Батарейку заменил в тот же день, когда пришло смс, 7 апреля

Дмитрий, я не помню. Похоже что так

когда вы меня попросили сменить метку, чтобы понять, в ней дело, или нет, я ее поменял, заводская батарейка проработала 2 недели. Потом я сменил батарейку и, как я понимаю из переписки, все же убрал эту метку и продолжил пользоваться первой. Т.е. те логи, что были в прошлый раз, они получены во время использования 2й метки. 

Метку не прописывал, возможно когда пробовал другую, по вашему совету, так её и оставил.

снова отправил сообщение LOGLOAD.

Но, как мне кажется, дело не том, что машина стоит близко. Потому что первые полгода после установки сигнализации батарейка так быстро не садилась, а в какой-то момент начался этот жор. Машина же всегда стоит на одной и той же парковке, метка лежит на одном и том же месте, т.е. внешние факторы не менялись, однако расход батарейки изменился

Спустя 2 месяца могу сказать что ничего не изменилось. Батарейку так же расходует, несмотря на то, что метка хранится в жестяной банке

Ладно, буду пробовать, думать.

Спасибо!

Интересная ситуация.

Значения "зона потери/обнаружения метки" на это не влияют?

Система видит метку всегда (естественно в разумных пределах) и какой-то момент, исходя из силы сигнала, считает что метка близко, можно "официально" регистрировать появление/исчезновение?

Убрать метку дальше нет возможности. Можно машину ставить дальше от дома, но это зависит от наличия свободных мест.

Или, как вариант, приходя домой, убирать метку в аналог клетки Фарадея?))

Жестяная банка подойдёт?