Your comments

Screenshot_20210226_114129_ru.mts.mymts.jpg

Screenshot_20210226_114150_ru.mts.mymts.jpg

По данным из личного кабинета указано: доступно 450Мин, 450Смс, интренет по тарифу. Проверяю - вставил сим для проверки в телефон, интернет не работает, вечером попробую в другом телефоне, или он и не должен работать в телефоне?

Уже обновилось и совпадает, 74 руб.

Вчера все таки баланс обновился, но по запросу больше не обновляется пишет баланс прошлого дня.

В соседней теме https://support.starline.ru/ru/communities/27/topics/71624-ne-pokazyivaet-balans-tele2 у автора все заработало, у меня же все равно не отображается баланс в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении не обновляется. Что мне нужно сделать чтобы заработало?