Your comments

Плохо конечно что затерли! Может когда-нибудь повезет найти модуль от старлайновской сигналки (как на других незнаю), так выпаяю и вставлю себе! Да тему можно закрывать! 
Не не, я не это имел в виду касаемо мотора. Если машина стоит сутки или двое на стоянке (на улице), там понятно не о каком тепле мотора речи и не может быть, так вот когда делаешь замеры, то по мотору -1, а по салону -4 показывает, когда на улице примерно -2. Я вот что думаю, если сопротивление увеличивается, то показывает больше мороза, значит к примеру долно быть не 10кОм, а допустим 8кОм, тогда будет более правдивее к реальному! Дело в том что как я уже писал выше термистор который я поставил показывал 9,25кОм, а вот второй который я прозапас купил, показывает 8,5кОм. Вот я и думаюможет его туда впаять, тогда по реальнее может будет??? Понятно что криминала нет, я не парюсь особо по этому, мне просто интересно)! 

P.S. Я тут машину вчера помыл и увидел на бампере от того удара что снегом обдало краска в одном месте треснуло, это же как я представляю бедный бампер прогнула от удара - вот это заморочка)))
А есть ли у этих термисторов что-то типа чувствительности? Дело в том что проехал сегодня 80км. все время климат стоял на 21,5 градусов, но температура по брелкуе больше +8 не подымалась, может потому-что антенный модуль прикреплен на стекле!!! Просто заметил то, что раньше температура салона и мотора отличалась, к примеру мотор 0 градусов а в салоне на один или два градуса больше, а теперь или одинаково показывает или мотор простоявший сутки на улице под капотом теплее чем в салоне)))!!!

P.S. Да забыл сказать что термистор который я впаял у меня показывал 9,25кОм (понятно что погрешность).
Спасибо огромное за советы, поехал купил, припаял, все показывает нормально!
Я решил не париться с поиском SMD термистора, позвонил узнал на радиорынке есть на 10кОм сделанные в виде капельки (разницы я думаю нет), поеду и куплю, главное что бы влез! Я вот че думаю, может пока там буду, еще на всякий случай каких-нибудь термисторов прикупить, ну в том плене может на 15кОм или на 6кОм? Я к тому что откуда такая информация что должен на 10кОм быть? Пытался найти принципиальные электрические схемы, но увы понятное дело что их нет в свободном доступе!
В общем в нормальной конторе где они может и есть эти терморезисторы (просто по форумам почитал много кто там находит то чего редко где найдешь)  требуют его маркировку, сидит человек и говорит я незнаю по параметрам ничего у меня программа и десятки тысяч наименований товаров, так что его маркировку трбуют, а так даже и не хотят разговаривать!
В общем начал смотреть эти терморезисторы их миллионы! В магазинах есть тупые продавцы, а есть умные которые спрашивают параметры! Подскжите, меня интересует вольтаж (это понятно что машина 12в., но я незнаю как в сигналке, может там на антенный модуль подается +5в. или +9в.), потом мощность какая (ватт) и насколько критично если параметры будут 10кОм не при +20, а при +25 градусах (первый тежелее найти)? Заранее благодарю!
Я так полагаю что нужно примерно такое CT103C(D) термосопротивление как по ссылке в низу, ну опять же вольтаж я там не вижу (сколько должно оно быть ватт незнаю) и темпервтура 10кОм при +25, а не 20!!!
http://www.efo.ru/doc/Sencera/Sencera.pl?958#size
Значит смысл таков, вчера был загородом (менял масло, фильтра...), ну и решил скинуть клеммы, в общем как вы и говорили толку особо нет, но температура стала показывать в салоне -1, а двигателя -2 (в общем все пучком учитывая что на улице была примерно -3-5), НО сегодня приехал домой , так вот действительно пока температура мотора не опустилась до +70 то показывало HI, получается все нормально с датчиком мотора! Остается разобраться с антенным моулем где "присутствует" датчик температура салона, который к сожалению пока я пишу пост показывает Lo! Я грешу на то что неделю назад по трассе ехал я где-то 110-120 и встречная фура обдала меня огромным шквалом снега через отбойник, думал что лобовое не выдержит (безумно сильный удар был), все навигаторы и регистраторы сразу по отпадали, может от такого удара и терморезисторик отвалился и я когда разбирал обронил его, но уже поздняк искать!!! Если честно тоже обратил внимание на место под кнопкой CALL где такое ощущение что стоял какой-то элемент, на счет того что его выпаяли не може быть и речи так как ТО делаю сам, машина моя и никто больше на ней не ездит, а если и когда был на диагностике, то всегда присутствую лично! На счет пропайки посадочных мест, а не может это быть подделка сигнализации просто напросто, и как ее проверить на поденность??? Подскажите пожалуйста, получается на этом месте где я выделил на фото ниже мне нужно впаять терморезистор с сопротивлением 10кОм при +20 (т.е. есть смысл взять с собой тестер и в магазине сразу и замерить сопротивление)? Не важно какой производитель элемента и размеры (просто есть радиомагазинчик у меня радом, постараюсь подобрать), вдруг немного больше будет и прийдется по кулибить. Большое спасибо за советы!
http://s17.postimg.org/g2gkf9lbz/DSC03675.jpg
Незнаю но по ходу и датчик температуры мотора подглючивает, так ка на дворе 0, а он показывет -1, один градус конечно ерунда, но обычно если на улице 0, то температура мотора всяко будет по больше (к примеру хотя бы +1-2). 
Салонный вообще -15 соизволит показывать, снял антену (разъем несколько раз вставлял и выдергивал), разобрал, так вот на фото (что по ссылкам) я выделил красным ножку куда черно-синий провод подходит и элемент с которым она контачит по дорожке! Я что-то думал контачить она будет с датчиком, а она контачит запараллеливая две ножки кнопки CALL. Так сопротивление чего тогда измерять (какого элемента)? Или тут дело совсем не в датчике а в мозгах сигналки, мож правда клемы АКБ скинуть попробывать?
http://s11.postimg.org/7tote4p8z/DSC03675.jpg
http://s4.postimg.org/xhsfg39n1/DSC03681.jpg