Your comments
очень тяжело разобраться. у меня тоже от температуры перестает заводиться через автозапуск.
тоже кнопка. только механика.
оставлял на сервисе на ночь машину в пятницу, так как на зло потеплело и она заводилась...
сегодня с утра -21 не завелась, даже стартером не крутила. включает зажигание, ждет и выключает. и так до ОСТ. сейчас температура салона -10, двигателя 0. запустился со второго раза. и, опять, когда запустился со второго раза не видит что запущен двигатель, заглушила, а потом завела.
у меня очень большое подозрение что у них сигналка не дружит с CAN по температуре. как только машина охлаждается, видимо меняются уровни сигналов и начинается твоя моя не понимает! что-то очень много постов стало по нерабочему дистанционному (авто) запуску... сыромятина какая-то... а с кнопки машина заводится без нареканий...
эпопея продолжается!
вчера и сегодня с утра опять не завелась. совсем! до режима "ост".
сегодня даже смотрел за процессом. стартером даже не крутила.
завел с кнопки (с полоборота), поставил опять на программную нейтраль, автозапуск.
опять не завелась. включала зажигание что-то ждала и выключалась.
на БК была надпись включен иммобилайзер, потом надпись SAFE.
это температура ниже -15 опустилась...
не знаю в чем дело, но мне уже надоело как на работу ездить к официалам!
в процессе запуска сигналка не отвечает ни на какие команды...
неужели нельзя было прикрутить ОС хотя бы простейшую?
разбили бы на процессы работу сигналки и все стало бы гутт...
процы у вас достаточно мощные...
возможно проблема в главном блоке.
проявляется ли только пр отрицательных температурах?
у меня сигналка не видела заведенного двигателя! тоже все по CAN шине.
проблема в печатной плате главного блока была, скорее всего (точнее скажут только производитель после диагностики возврата, CAN модуль меняли - не помогло). у них по дорожкам есть переходные отверстия. а на сколько я понял платы они сами у себя изготавливают, значит проблема с платами может возникать время от времени! у меня сигналка 19гв.
если нет желания менять главный блок, то скорее всего только аналоговый сигнал заводить...
как то так.
а еще товарищи (производители) особо помогать не спешат! сразу направляют к официальным представителям!
ясно. помощи от вас никакой.
вы меня напугать в своей сигналке можете только радиопередатчиком. все остальное - не проблема.
если есть какие сомнения, я могу обратиться к сотруднику нашему. он разрабатывал сигналку ваших конкурентов (Шерхан). вобщем жаль! если уж боялись что-то рассекретить из того что я видел при ремонте, могли написать в личку!
вобщем жаль что вы решили не помогать!
я не думаю что я совсем дурак. Тем более что такие устройства я разрабатываю уж 15 лет. Но вы не ответили на вопрос... Я хочу посмотреть настройку. Менять ее я пока не собираюсь. Если что и программатор я соберу своими руками и перепрошить смогу. Не думаю что программатор у вас шибко сложный на фтди или сайпресс сделан. Да бог сними, с настройками. Они заломили 2000р час. Не гуманно. Для меня вопрос только в том, чтоб ваше руководство соответствовало действительности. А то люди пишут совсем разное...
спасибо.
верно ли я понял:
для входа в доп.программирование CAN при выключенном питании нажать 15 раз сервисную кнопку, затем включить зажигание, затем 3 раза - меню управляющие функции, затем 1 - аварийная световая сигнализация?
находил упоминание что нужно 5 раз а не 15 и сначала включить зажигание...
как правильно?
странно. Вашему представителю я это объяснил. Он сказал что работает без аналогового выхода. Да и работало без этого подключения! Значит можно!? Как тогда работало? Можете объяснить что это было? Провод отключили до гарантийного ремонта вашей сигнализации. Скажите зачем следить за статусом аварийки по CAN? А если можете следить, то почему не управлять? На стр29 вашего руководства написано что подключение не обязательно если управляется по кан! Значит можно!? В моей машине даже состояние дверей и багажника по Кан.
От кнопки аварийки отсоединили по рекомендации фольксвагена. Много обращений по срабатыванию аварийки без причины. Перепрошивали также мозги.
Добрый день!
в процессе гарантийного ремонта у меня перестала сигнализация управлять аварийными сигналами (запускаться стала вроде с первого раза, где-то за 10 секунд, сегодня -5 было).
в первое обращение мне отключили аналоговое управление аварийкой от вашей сигнализации, но, при автозапуске аварийка мигала перед запуском и после. теперь вообще никак не мигают. только при закрывании через штатгый иммобилайзер.
2 вопроса осталось.
1) в сигналке есть настройка управлением поворотниками? (ваш официальный установщик сказал что есть в модуле CAN). вроде как на форуме встречал упоминание что есть такие настройки, но через кнопку валет... ХЗ где она находится.
2) могу ли я сам с брелка настроить мигания при автозапуске и постановке/снятии с охраны?
Шкода рапид 11.2019 выпуска. безключевой доступ.
А93
Customer support service by UserEcho
потеплело. уже заводится.
без сигналки плохо.
пока больше никто на рынке вроде не предоставляет функцию типа ikey, чтоб не оставлять ключ в машине. так бы уже давно деньги забрал и поставил другую.
дали гарантию, что если повторится в следующие холода, даже по окончанию гарантии, будут разбираться по гарантии.