Your comments

потеплело. уже заводится.
без сигналки плохо. 
пока больше никто на рынке вроде не предоставляет функцию типа ikey, чтоб не оставлять ключ в машине. так бы уже давно деньги забрал и поставил другую.
дали гарантию, что если повторится в следующие холода, даже по окончанию гарантии, будут разбираться по гарантии.

очень тяжело разобраться. у меня тоже от температуры перестает заводиться через автозапуск.
тоже кнопка. только механика.
оставлял на сервисе на ночь машину в пятницу, так как на зло потеплело и она заводилась...

сегодня с утра -21 не завелась, даже стартером не крутила. включает зажигание, ждет и выключает. и так до ОСТ. сейчас температура салона -10, двигателя 0. запустился со второго раза. и, опять, когда запустился со второго раза не видит что запущен двигатель, заглушила, а потом завела.
у меня очень большое подозрение что у них сигналка не дружит с CAN по температуре. как только машина охлаждается, видимо меняются уровни сигналов и начинается твоя моя не понимает! что-то очень много постов стало по нерабочему дистанционному (авто) запуску... сыромятина какая-то... а с кнопки машина заводится без нареканий...

эпопея продолжается!
вчера и сегодня с утра опять не завелась. совсем! до режима "ост".

сегодня даже смотрел за процессом. стартером даже не крутила.

завел с кнопки (с полоборота), поставил опять на программную нейтраль, автозапуск.

опять не завелась. включала зажигание что-то ждала и выключалась.

на БК была надпись включен иммобилайзер, потом надпись SAFE.

это температура ниже -15 опустилась...
не знаю в чем дело, но мне уже надоело как на работу ездить к официалам!

в процессе запуска сигналка не отвечает ни на какие команды...

неужели нельзя было прикрутить ОС хотя бы простейшую?

разбили бы на процессы работу сигналки и все стало бы гутт...

процы у вас достаточно мощные...

возможно проблема в главном блоке.
проявляется ли только пр отрицательных температурах?
у меня сигналка не видела заведенного двигателя! тоже все по CAN шине.
проблема в печатной плате главного блока была, скорее всего (точнее скажут только производитель после диагностики возврата, CAN модуль меняли - не помогло). у них по дорожкам есть переходные отверстия. а на сколько я понял платы они сами у себя изготавливают, значит проблема с платами может возникать время от времени! у меня сигналка 19гв.
если нет желания менять главный блок, то скорее всего только аналоговый сигнал заводить...
как то так.
а еще товарищи (производители) особо помогать не спешат! сразу направляют к официальным представителям!

ясно. помощи от вас никакой.
вы меня напугать в своей сигналке можете только радиопередатчиком. все остальное - не проблема.
если есть какие сомнения, я могу обратиться к сотруднику нашему. он разрабатывал сигналку ваших конкурентов (Шерхан). вобщем жаль! если уж боялись что-то рассекретить из того что я видел при ремонте, могли написать в личку! 
вобщем жаль что вы решили не помогать!

я не думаю что я совсем дурак. Тем более что такие устройства я разрабатываю уж 15 лет. Но вы не ответили на вопрос... Я хочу посмотреть настройку. Менять ее я пока не собираюсь. Если что и программатор я соберу своими руками и перепрошить смогу. Не думаю что программатор у вас шибко сложный на фтди или сайпресс сделан. Да бог сними, с настройками. Они заломили 2000р час. Не гуманно. Для меня вопрос только в том, чтоб ваше руководство соответствовало действительности. А то люди пишут совсем разное...

спасибо.
верно ли я понял:
для входа в доп.программирование CAN при выключенном питании нажать 15 раз сервисную кнопку, затем включить зажигание, затем 3 раза - меню управляющие функции, затем 1 - аварийная световая сигнализация?
находил упоминание что нужно 5 раз а не 15 и сначала включить зажигание...
как правильно?

странно. Вашему представителю я это объяснил. Он сказал что работает без аналогового выхода. Да и работало без этого подключения! Значит можно!? Как тогда работало? Можете объяснить что это было? Провод отключили до гарантийного ремонта вашей сигнализации. Скажите зачем следить за статусом аварийки по CAN? А если можете следить, то почему не управлять? На стр29 вашего руководства написано что подключение не обязательно если управляется по кан! Значит можно!? В моей машине даже состояние дверей и багажника по Кан.

От кнопки аварийки отсоединили по рекомендации фольксвагена. Много обращений по срабатыванию аварийки без причины. Перепрошивали также мозги.

Добрый день!
в процессе гарантийного ремонта у меня перестала сигнализация управлять аварийными сигналами (запускаться стала вроде с первого раза, где-то за 10 секунд, сегодня -5 было).
в первое обращение мне отключили аналоговое управление аварийкой от вашей сигнализации, но, при автозапуске аварийка мигала перед запуском и после. теперь вообще никак не мигают. только при закрывании через штатгый иммобилайзер.

2 вопроса осталось.
1) в сигналке есть настройка управлением поворотниками? (ваш официальный установщик сказал что есть в модуле CAN). вроде как на форуме встречал упоминание что есть такие настройки, но через кнопку валет... ХЗ где она находится.

2) могу ли я сам с брелка настроить мигания при автозапуске и постановке/снятии с охраны?

Шкода рапид 11.2019 выпуска. безключевой доступ.
А93