Your comments

ул. Полбина, 29, стр. 1 - Яндекс карты -> сервисный центр старлайн  - вы наверно удивитесь сколько адресов предлагается...

... хотя не удивительно...

добрый день.

О каком городе Ваш вопрос? - МОСКВА. 

у вас всего 2 сервисных центра? мне необходимо потратить пол дня что бы вам в сервис привезти Ваше не работающее оборудование? Вы сейчас серьезно?


добрый день

ул. Полбина, 29, стр. 1 по данному адресу имеется ли сервисный центр? как долго будет решаться вопрос?

На текущий момент нужно включить маяк и проверить состояние его батареек и сим карты. - проверили. все норм. батарейки и симка на месте! последние 2 дня даже показывает местоположение. но ответы на прошлые отправленные смс так и не поступали

здравствуйте

Маяки работают в большом количестве во всех регионах страны - наверно я счастливчик...

Проверить исправность маяка можно в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/ - почему я должен делать все эти телодвижения? Вы утверждаете что "работает" - это не так. давайте поступим следующим образом. 

я вам предоставляю пароли и логины, попробую добраться до устройства, хоть это и подарок и не очень приятно всем что не работает а сплошной геморой оказался, и вы разбирайтесь там сами, тестируйте, проверяйте отправляйте. Устройство куплено, подарено - не работает!!! хотите я доставлю его в москву - приезжайте забирайте, тестируйте. сделайте уже свою работу и устройство что бы оно  функционировало хотя бы так как вы заявляете.

как в таком случае Ваше устройство работает? то было видно что оно хоть показывало в личном кабинете что просыпается, теперь вообще ни чего не работает.... Скажите разве так должно быть? разве по такому принципу должна происходить работа вашего "маяка"??? в моем понимании это уже издевательство. то оно работает через одно место, теперь необходимо съездить его извлечь и заново все выяснять.... Вам самим не смешно? Оно вообще работает? и собирается ли это делать? 

был уверен что у вас солидная компания и солидные системы охраны, по факту все ни так.

жду ответ!

что может произойти с балансом? он в норме и = 57,50 ₽

заряд батареек? а его что хватает только на 1 месяц? и этот месяц я весь мучаюсь. не представляется возможным проверить заряд. устройство находится далеко от меня на данный момент. это первое. второе - необходимо и это, поверьте мне, очень затруднительно, до него добраться... очень не хотелось бы данные действия применять к этой ситуации....

жду решения проблемы...

смысл отправки сообщения? в личном кабинете такая информация - нет связи с 31.12.2020, 09:03

отличное устройство................

добрый день. отправил 

мс в маяк с текстом в 8.55 02.01.2021 


ИНФО