Your comments
Еще дополню два смущающих момента при общении.
Подключали, видимо, в несколько этапов, т.к.в переписке есть два срока старта
04.10.2022
Текущий баланс: 91,30 рубль.
Пакет услуг на 3 года подключен и действует до 21.09.2025.
При подключении пакета услуг единоразово списывается вся стоимость пакета. После этого списания в рамках пакета будут отсутствовать.
20.10.2022 Пакет услуг на 3 года действует до 12.10.2025.
На данный момент вопрос ещё находится в работе. Ожидайте, пожалуйста.
так вроде описывал выше уже
Наиболее частый сценарий использования в моем случае такой (может это поможет воспроизвести проблему)
1.Запуск приложения на телефоне
2.Запуск двигателся из приложения
3.Чаще приложение остается свернуто на телефоне. Иногда закрываю. Но это не влияет
4.Непосредственно у заведенного автомобиля пытаюсь снять с охраны с часов
День добрый!
Пошел второй год ... :) С наступившим 2021 вас.
Ситуация не изменилась.
Здравсвуйте!
Если авторизация не появляется во время входа, то кнопки управления не вызываются.
При этом вроде как обнволяется статус машины - сверху надпись "Более Х часа назад" пропадает, но при нажатии на экран часов кнопки не появляются.
Закрываешь приложение. Запускаешь заново. Проходит авторизация и кнопки начинают работать.
Наиболее частый сценарий использования в моем случае такой (может это поможет воспроизвести проблему)
1.Запуск приложения на телефоне
2.Запуск двигателся из приложения
3.Чаще приложение остается свернуто на телефоне. Иногда закрываю. Но это не влияет
4.Непосредственно у заведенного автомобиля пытаюсь снять с охраны с часов
Для тестой иногда пробую просто запустить приложение и проверить, а доступны ли кнопки - получается примерно через раз.С последней верии приложения 2.7.2 стало чуть реже получаться.
Спасибо.
Здравствуйте!
Уже пользуюсь 2.7.2. Субъективно - стало даже хуже :).
При первом запуске приложения почему-то даже и не возникает скрин запроса вторизации на часах.
Закрываешь приложение на часах и запускаешь заново - проходит авторизация и все работает.
Под авторизацией я имею в виду вот этот скрин
День добрый!
Для истории ... Посетил сегодня установщиков.
Ребята были удевлены, что такой опции нет ни в одном из приложений Старлайн.
Почитали вместе приведенную выше ссылку и согласились обновить.
Изначально панировали 2-3 часа на это дело. Реально справились минут за 30 наверное. Ничего не пришлось разбирать и подключать отдельно к компу, как предполагали. Все сделали через веб-приложение настроек.
Появилось много дополнительных и интересных функций.
Спасибо.
Спасибо за ответ.
Да, все верно - Е96 и М66.
Как печально ... текущая версия GSM 1.18 :(
Текущие версии
-Телефон iPhoneX по 14.2
-Часы apple watch 7.1
-Приложение Starline 2 2.7.1 (приложение Starline было удалено ранее)
Трудности возникают всегда в одно и то же время, когда хочу открыть машину с часов.
50 на 50, что часы подключатся, авторизуются и дадут доступ к функциональным кнопкам снятия с охраны или запуска двигателя
Повторяется и когда завожу машину автозапуском и пробую открыть при работающем двигателе, так и просто при открытии машина с выключенным двигателем (просто снятие с охраны).
Зарядка часов и телефона вроде не влияет.
Здраствуйте!
Долго не отписывал в ветке, т.к. хотел сделать длительный тест.
После удаления приложения Я ТУТ из аккаунта стало лучше. Примерно в половине попыток все проходит успешно.Остальная же половина - к сожалению НЕТ.
Пробовал заводить с телефона, открывать с часов. Пробовал все делать с часов.При этом проделывал тесты и закрытым приложением и с приложением в памяти.
Проблема выражается все так же - при открытии приложения на часах не всегда появляется картинка авторизации. При этом и нажатия на экране не переходят в меню функциональных кнопок и не обновляется статус атомобиля. Если закрыть приложение (выгрузить из памяти) и повторно его запустить, то при загрузке появляется окно авторизации и все проходит нормально.
Т.е. получается, что при запуске приложения на часах не всегда запускается процедура авторизации.
Это как-то можно исправить?
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
День добрый!
алаверды ... :)
Вчера через несколько часов после сего поста со мной связался сотрудник Старлайн, отвечающий за работу с операторами связи. Все популярно объяснил, почему происходит то, что происходит. Извинился.
Вопросов нет.
Спасибо.
PS Жалко, что приходится "доводить" до таких постов, чтобы получать ответы.