Your comments

Измените схему по подключению starline S96v2 на Nissan Note! Иначе это чревато большими проблемами. Суть в том, что по крайней мере на  Note 2016 года, правый руль, двигатель HR12DE, комплектация Х, на проводе блока BCM под пином № 34 "стартер"(он к стати ни серый а красный), имеется ПОСТОЯННЫЙ минус, до того момента пока не включается зажигание, и то тогда там минус не исчезает, а остается где-то 3 -5 вольт. Так вот при наличии там минуса и в силовом блоке сигнализации слышно как срабатывает какое-то реле и блок как бы не в полную силу, но включает цепи, которые активируются при включении зажигания! Слышно как тихо пищит блок дроссельной заслонки, щелкают какие то реле в блоке IPDM и даже иногда втягивающее стартера! В общем можно наверное и проводку спалить или по крайней мере точно разрядить аккумулятор!  Подключать надо этот провод отвечающий за стартер к блоку BCM только через реле, иначе через диод наверное опасно, так как если диод выйдет из строя, то это будет незаметно и опять начнется включение вышеуказанных цепей, а рядовой потребитель этого и не заметит, разве только по разряженному аккумулятору, ну или по другим плачевным последствиям. Да и если честно, я не понял как так получается, что когда диод ставишь, почему-то ток "течет" по этому проводу вопреки направлению диода, то есть его ставить надо тогда туда наоборот, иначе снова ток на силовой блок подается. Подключить надо по привиденной мною схеме, управление + на реле взять с провода для видеорегистратора, назначив на нем зажигание на запуск не исчезающие на все время работы при АЗ. 

Также без реле под капотом НЕ РАБОТАЕТ АЗ. И схемы от тииды не подходят, минус управляющий реле от стартера на синем проводе (на фото в следующих сообщениях видно), а если брать + управляющий реле со статуса пракинга то, постоянно загорается ошибка иммобилайзера в любом положении кроме парковки. Соответственно, взять + можно с другого провода этого же разъема (на фото в следующих сообщениях видно). 

СхемаСхема