Your comments

Я вообще сисадмин ;), но в автоэлектрике можно сказать что разбираюсь. Образование КИПиА. Волею судеб помогаю своему другу с его авто.

Про CAN мы оба понимаем что чудес ждать от шины не стоит, но в автомобиле практически все управляется по ней отсюда и была уверенность. 

Про замки буду изучать ЭБУ кузова или куда они там приходят, да скорее всего есть там какие то управляющие входы.

Спасибо за развернутый ответ. Про CAN шину "тот еще подарочек" я уже сам понял. Просто владелец авто руководствуясь информацией на сайте где он заказывал сигнализацию, был убежден в том что функционал его устроит. Про иммобилайзер понятно, система довольно сложная и интегрирована в ЭБУ с целью защиты авто. Но замки .. городить колхоз с реле когда сигналы на блок управления замками где то рядом, обидно ;)

Садился осциллографом на CAN2 в момент подачи команды на закрытие штатного брелка, пролетают посылки. Дает основание полагать что это на замок пошло. Тем более ЭБУ кузова на этой же CAN2.

Хотелось бы конечно услышать мнение специалистов Starline по этому поводу..

В смысле выходы с сигнализации на открытие-закрытие и колхоз с реле ? Этш колхоз. И самое обидное что есть же все что открывает закрывает замки. Почему не задействовать это через CAN2 ? с точки зрения starline ? 

Вторая шина висит в воздухе. Сигнализация на подключение к ней никак не реагирует. В диагностике CAN2 серая.

Хрен с ним с иммобилайзером. Подскажите как ЦЗ побороть? Похоже как раз по CAN2 бегают команды на замки, осциллографом прицепился, видно активность.

Машин и сигнализаций куча. А вот S96 и мазда 5 одни. То есть обходчик ставить в любом случае ?