Your comments

Оно не просто искрило. Провод, которым прикасался к проводу, идущему к блоку управления дверьми, за секунду нагревался докрасна, и в этот момент было слышно едва заметные потуги актуаторов... Отсоединил блок управления, подсоединил все так, как было вообще в самом начале - профит!
Всем огромное спасибо за помощь, без вас бы не дошел до этого... 
Водительская дверь открылась и закрылась норм. В провода на блок искрило на каждом из двух проводов, даже если просто плюсом прикасался.
Отсоединил блок управления дверьми, все нормально и открывается и закрывается. Вывод сделал такой - хана блоку управлениями дверьми...
Петелька подключена к хвостику силового управления. Соединения безошибочные точно. проверял мультиметром и по дорожкам и от разъема. 
Буду выпаивать, разбирать реле)
Все восстановил и проверил дорожки несколько раз до установки блока в машину. 
емае, я так и знал))
По порядку
1) разрезал провода, ведущие на дверь водителя(по схеме выше). 
2) зеленый и синий провод соединил с проводами, идущими на актуатор водительской двери.
3) сине-черный и зелено-черный соединил с проводами, идущими в разъем(так понимаю, оттуда идут провода на штатный блок цз и остальные двери).
4) закрыл с пульта сигнализации - двери ни закрываются, ни открываются, звуков из двери нет.  открыл с пульта - то же самое.
5) отсоединил провода сигнализации, присоединил штатную проводку как была.
6) закрыл все двери с замка двери водителя и пошел домой))
Было собрано до моего вмешательства и до какого то времени работало: Черно-красный провод соединен с проводом на силовом 6-ти контактном разъеме(+12в), сине-черный связан с зелено-черным и завязан на массу. 
Штатный цз работает так: с водительской двери(с личинки замка) все двери и открываются и закрываются; при 15-20 км\ч все двери закрываются. До глюка сигнализации двери на скорости не закрывались.

То есть вообще ни один актуатор не сработал. 
Сделал как на исправленной схеме. Реакции ноль..
Уточню: Красный крестик - это место разрыва?