Your comments

В сервисном режиме система работает так. Нажал на кнопку левой или правой двери машина закрылась, но брелок хоть он и в сервисном режиме всё равно просигналил, открыл тоже самое. С багажником: нажал на кнопку замки закрылись, брелок также просигналил, открыл также. Вторая попытка уже отличается - раз нажал замки не закрылись, брелок просигналил, второй раз нажал, замки закрылись, брелок молчит, третий раз нажал, замки открылись, брелок просигналил.

Ещё такая ситуация, то что когда закрываешь машину с левой и правой двери сигнализация встаёт на охрану с отключением ударного датчика. Как будто она воспринимает сигнал как двойное нажатие кнопки, но если убрать галочку "двойное нажатие кнопки" в прошивке CAN Slave на дверях вообще работать не будет.

Может быть проблема в том, что я ремонтировал водительскую ручку бесключевого доступа? Не работала кнопка. Там маленькая плата с конденсаторами. Новую плату я не нашёл, ручка в сборе стоит дорого, поэтому я поставил просто кнопку без конденсаторов. Конденсаторы припаять там нереально, сгнили дорожки. Может быть конденсаторы и служат для стабилизации сигнала кнопки.

До установки сигнализации было всё нормально и на дверях и на багажнике

Sergei K, подскажите, пожалуйста. Как вы реализовали мягкую посадку? Вы написали нужно подключить так как описал Расим. Я подключил по схеме Расима, двигатель глохнет через 2 сек. после автозапуска, Пришлось подключать провод аксессуаров на разъёме М01-А блока PDM. У вас подключен провод аксессуаров?

Да всё верно, кнопка на двери багажника без сигнализации открывает и закрывает замки всех дверей также как и на дверях. 

1. Ожидал, что слейв на двери багажника будет работать также как и на дверях. Нажал кнопку один раз, двери закрылись и старлайн включил охрану, нажал кнопку ещё раз двери открылись и старлайн выключил охрану. Зачем автозапуск с двери багажника?

2. Не подскажите как нужно подключить сигнализацию, чтобы блок Keyless не видел автозапуск и чтобы была мягкая посадка?

Установил сигнализацию А93 на Santa Fe 2011 года. Хотел подключить как в инструкции над педалью газа, но попробовав понял, что там дико неудобно подключать т.к. жгут очень короткий. Решил подключить по комментарию Расима Сулейманова. В моём случае оказалось всё так как описал Расим, кроме одного провода он был не красным, а оранжевым. Всё таки один провод пришлось подключать над педалью газа - это провод аксессуаров, без него машина заводится и глохнет через 2 сек. Всё остальное подключил согласно инструкции. В прошивке вместо аналогового ручника поставил "паркинг CAN A" и поставил галочки на двойное и тройное нажатие кнопки закрыть штатного брелка.

Что получилось по итогу. Не работает мягкая посадка, при нажатии кнопки старт-стоп два раза на приборном щитке появляется надпись "Check steering wheel lock", нажимаешь педаль тормоза авто глохнет. Slave на багажнике работает - непонятно. Первое нажатие сигнализация встаёт на охрану, второе нажатие авто закрывается, третье нажатие происходит авто запуск. На дверях всё работает как надо, штатный брелок тоже работает как надо.

Кто подскажет в чём может быть проблема мягкой посадки и слейва на багажнике?

Может быть стоит подключить аналоговый провод для контроля работы двигателя. а CAN B не подключать т.к эта шина отвечает в основном за контроль работы двигателя. Со слейвом на багажнике вообще мыслей нет.

А у Вас какого года Санта?

Романыч48, Можно, пожалуйста, поподробнее. Мягкая посадка работает по принципу как я описал выше? Схемы подключения стандартные, как в руководстве на сайте https://can.starline.ru/19/15/6744#schemes? Или нужно при помощи аналоговых выходов дополнительно придумывать схемы подключения?

Функция "Slave" я так понимаю работает только с кнопки ручки багажника? С дверных ручек и с брелка не работает?

Не хотелось бы чтобы двигатель глох после снятия с охраны (лишние манипуляции, плюс стартер неохота лишний раз тревожить). Работает ли данная система в такой последовательности: "Завёл авто с автозапуска, подошёл к нему, открыл (двигатель не заглох), сел, нажал кнопку старт-стоп 2 раза система определила наличие штатного ключа, нажал тормоз, перевёл в положение D и поехал".

Добрый день! Подскажите, можно ли реализовать функцию "мягкая посадка" в данном автомобиле? Опрашивает ли авто ключ на заведённом от автозапуска двигателя, после нажатия кнопки старт-стоп 2 раза? Или же нужно глушить и потом снова запускать двигатель?