Your comments
Так и не получается запрограммировать, 4 сигнала и нет данных копикей в памяти can-модуля. С какими интервалами времени вы включаете и выключаете зажигание? 14 раз кнопку нажал, включаю зажигание 2-3 сек. выключаю, 5-7 сек опять включаю зажигание и звучит 4 сигнала (авто не завожу , именно включаю зажигание. авто с кнопкой старт-стоп).
Какую прошивку Вы меняли can-модуля или самой сигнализации?
Здравствуйте. Mazda cx30 Active.
Сигнализация А93v2 2CAN-2LIN,
версия ПО: SA04-T1.
Версия ПО can: 6.0.3
Подключение выполнены согласно схемы. При входе в режим обучения иммо, при первом включении зажигания сигнализация начинает периодически пикать, выключаю зажигание, через 5 секунд повторно включаю зажигание(сигнализация все продолжает переодически пикать) через несколько секунд звучит 4 пика сирены.
При подключении блока к Starline Master файл ключа copykey не обнаружен.
Так и не удается сделать обход иммо.
Подключение CAN-A выполнено в блоке BCM, коричневый разъем, провода: оранжево-зеленый,оранжево-коричневый.
Версия ПО центрального блока была 2.22.5
Библиотека CAN была 5.3.8.11130
Сегодня обновил все до последних актуальных версий.
Версия ПО центрального блока: 2.23.3
Библиотека CAN: 6.0.0.34648
Здравствуйте!
AUDI Q5, 2013г. starline s96 bt gsm
Автомобиль оборудован бесключевым доступом и бесконтактными сенсорами во всех ручках дверей.
При открытых дверях и случайном касании сенсора, starline ставится в охрану с нарушенным периметром и при закрытии двери вызывает срабатывание сигнализации starline. На сигнализации включен режим slave для удобства пользования. Штатная система охраны авто не ставится при открытых дверях и ни как не реагирует на касание сенсоров.
Как избежать постановки в охрану starline с открытыми дверьми?
Спасибо. Упустил что используется LIN С. Все работает
Customer support service by UserEcho
Пробовал по всякому. Прошивку перезаливал только can вынимая его из блока, и вместе с блоком. Ни чего не помогало было 4 сигнала, причем не важно включаешь второй раз зажигание или нет, 4 сигнала могли быть и до второго включения зажигания либо в момент второго включения зажигания. В итоге собрал машину как есть, решил попробовать последний раз и о "чудо" все получилось. Как-то не стабиль происходит считывание иммо.