Your comments

РЕШЕНО - все сделал! ВСЕМ откликнувшимся Спасибо. Если кому интересно напишу результат:

Итак, разъем ВСМ для меня оказался не вариант - добраться до него я смог, даже отключил но вот с проводами там беда - не то что неудобно, а вообще никак не подлезть, тем более диоды паять.

Короче, концевики всех дверей выходят на разъем дверей в контакт №19  - посмотрел по цветам у  меня это были:

- водительская - коричневый с синей полоской.

- пассажирская - коричневый с желтой полоской.

- обе задние - коричневый с серой полоской.

_____________

Хотел сперва только одну дверь сделать - но раз провода, диоды и время были сделал все)

Диоды к проводу на сигнализацию использовал из комплекта - а в сторону мозгов взял с запасом RL207 (2A, 1000V)

На багажник тоже на всякий случай с двумя диодами распаял (зелено/синий)

Поворотники - в жгуте водительского порога, чёрно\белый и чёрно\зелёный.

Все оказалось доступно, а главное бесплатно и без гововняка с этим доп модулем.

____________

Центральный замок - подключиться к коричнево\зелёному проводу в жгуте водительской двери: (для закрытия использовал резистор 800 Ом как по инструкции Starline для POLO 2015-2019гг)

Свет кнопки блокировки дверей (в двери водителя) глушить не стал - после постановки на охрану, наоборот, удобно его видно - а через 12 минут сам гаснет автоматом.

Ребят - спасибо еще раз что откликнулись, что помогаете!

я просто хотел еще раз уточнить на всякий случай))

я планировал только одну дверь подключить, но если я надумаю таким макаром подключить все четыре датчика дверей то мне надо по два диода на каждый датчик.как по схеме в инструкции? или это лишнее?

eugenyc Благодарю - вот это ценная инфа.

А я как мудак по инструкции Starkine тащил провод под капот и сверлил отверстие под концевик, затем еще настраивал его высоту. А оказывается можно было все в одном месте подключить.

Ну я все равно перепроверю - на всякий случай)

ну понятно - я уже посмотрел 2011 год - естественно все перед подключением прозвоню и проверю

Ё-Моё - СПАСИБО тебе огромное, милый человек. вот прям то что я искал - но не мог найти сам. В следующие выходные попробую - как сделаю отпишусь.

итак, Про покупку - Во первых, да у меня нет лишних 2000 руб, у меня пенсия 12000 и все! не поверите, такое бывает.

Во вторых в моем городе в наличии этот модуль не купить - только под заказ через интернет со 100% предоплатой. это надо где-то искать, регистрироваться, как-то платить и потом еще целый головняк если не придет и т.п.

Про колхоз - вот как раз установить модуль в моем случае и будет колхоз - это надо снова разобрать пол машины, достать этот блок, разобрать его, воткнуть модуль - а потом еще от него подключить СЕМЬ проводов, да еще в ЧЕРЫЕХ разных местах - вот это колхоз!

А мне сейчас надо просто подключиться к одному единственному проводу идущему от концевика водительской двери - ВСЕ! причем провод у меня уже проброшен.

багажник не буду подключать, и три двери тоже - а зачем? В них механических замков нет, они только от центрального замка отпираются.

сигналка у меня стоит и работает, все сделал красиво, аккуратно, все функции мне нужные выполняет - зачем мне этот модуль, нафига? я автозапуск не планирую ставить - машину всегда оставляю на скорости, а завожу с выжатым сцеплением.

короче - если кто знает какого цвета провод искать у водительской двери - напишите ! ! !

или может не у водительской а куда приходят все четыре концевика - в какой блок? в каком месте? куда-то же они должны приходить и встречаться в одном месте.

Купите CAN модуль - не вариант!!! больше не предлагайте!!!

если бы мог - купил бы и тут помощи не искал.

хорошо, допустим, притянул к водительской двери - какой провод на машине искать? и как диодом развязывать?

Слышал есть возможность концевик дверей от сигналки подключить к проводу плафона на крыше - но какого и как?