Ваши комментарии
Спасибо!
Теперь в приложении действительно есть связь с машиной. По крайней мере показано что машина закрыта. А координаты пока что старые, которые были зафиксированы несколько дней назад до пересечения границы. Вечером прокачусь на машине и сообщу, обновились ли координаты
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Качество GSM-сигнала: отл. (31), роуминг
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: mts
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS не поддерживается в соте (09:32 29.06.2021)
GPRS нет (09:32 29.06.2021, код CME 133)
Связь с сервером: нет (09:31 29.06.2021)
Подключал. Вчера звонил в саппорт, и оператор сказал, что оставил заявку в мегафон на подключение роуминга. Спустя какое-то время ситуация изменилась: теперь я могу позвонить на номер в сигнализации. Но в приложении (и на сайте) устройство всё равно не доступно. То есть роуминг есть, симка работает, но, видимо, нет интернета :(
Прошлый раз я решил что проблема действительно в симке. Вернулся в Россию, на сервисе поменяли симку с МТС на мегафон (по рекомендации сотрудника старлайна был выбран именно мегафон)
И вот я снова в Белоруссии
Надо ли говорить, что симка не работает, и связи с устройством нет?
Я не верю, что мне так сильно повезло и оба раза досталась бракованная симка. Если кто-то из потенциальных пользователей старлайна увидит эту тему - делайте выводы
Не работает всё, что связано с интернетом: я не могу посмотреть местоположение машины, удалённо запустить двигатель.
Я понимаю, что проблема в опсосе. Но ведь СтарЛайн, как я думал, продаёт готовое работоспособное решение, которое не подразумевает необходимости копаться в устройстве и заменять симки каждый раз при пересечении границы. Если такая проблема, как возникла у меня, известна (саппорт МТС подтвердил, что каждый раз при попадании в роуминг надо вручную выбирать опсоса), то почему бы сразу не предупреждать, что вот этого конкретного опсоса не надо устанавливать при путешествиях в такие то страны? Теле2, например, на моём телефоне автоматически подключился к местному опсосу. И если бы при установке сигнализации в неё поставили симку Теле2 вместо МТС, этой всей ситуации не было бы
И ладно бы замена сим-карты была дешёвой операцией, которую можно где-то там в бардачке провернуть. Так ведь нет, для смены симки надо в уц обращаться. Ну или, судя по видео с ютьюба, разбирать торпеду, извлекать сигнализацию, разбирать её и где-то там внутри искать симку
В конце концов, блок управления сигналкой имеет блютуз модуль. Почему бы приложению не связаться с сигнализацией по блютуз, и не дать интерфейс для управления симкой? Надеюсь, когда-нибудь такая фича будет реализована. Не верится, что с моей проблемой больше никто не сталкивался, и такая возможность помогла бы её решить
Подскажите, пожалуйста, симка какого оператора у вас была установлена?
А вообще у меня появился риторический вопрос: зачем я вообще платил такие деньги за сигнализацию, у которой не работает её "киллер фича"? Если бы меня при выборе сигнализации предупредили, что в роуминге не будет работать приложение и удалённое управение, я бы и не выбрал её
Есть ли возможность вывести деньги со счета на текущем номере? Для того, чтобы роуминг работал, мне пришлось пополнить счёт. В итоге роуминг не работает, и вы мне предлагаете сменить сим карту
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Всё работает! Спасибо за поддержку и оперативные ответы!