Your comments

Всё оказалось ещё интереснее.

После того как блок в двери был реанимирован, я поездил недели 2 и, убедившись в отсутствии глюков, решил поставить назад сигналку. И сразу стала опять проявляться проблема при шевелении проводов сигналки, проявляется только когда сигналка подключена.

Стало быть наложились две причины: блок в двери и сигналка (проводка).

Пришлось сигналку отключить. Возможно ещё попробую найти причину, для этого нужно разбирать жгуты и внимательно проверять все подключения, но если до этого дойдут руки, то скорее всего только чтоб убрать последствия установки сигналки окончательно и полностью восстановить штатную проводку.

Проблема нашлась в блоке управления водительской двери. Именно туда приходит сигнал с кнопки ЦЗ. Похоже блок когда-то снимали и прокладки в районе болтов поставили как попало. В районе одного из болтов нашлись подтеки воды, ну а дальше вода немного просачивалась внутрь блока и результат на фото.

На пин в левом нижнем углу похоже как раз и приходит линия с кнопки ЦЗ.

После чистки пара дорожек в районе пина окончательно перестали существовать и пришлось конечно повозиться с восстановлением. Да и бессвинцовый припой та ещё бяка.


Ну а почему влияло шевеление проводов сигналки остается только догадываться. Возможно там есть всетаки подключение к линии ЦЗ и это немножко влияло на сопротивление и провоцировало ложные срабатывания

А как "красиво" всё начиналось:

А что ещё можно было предположить если шевелишь блок сигнализации и щелкают замки? Причем воспроизводилось многократно.

Конечно плавающие неисправности самые противные. Ведь тут у ЦЗ одна линия, по ней работают обе "открыть/закрыть" кнопки и ещё и длинное нажатие открывает/закрывает окна. Всё опрашивается микроконтроллером. Видимо где-то появился паразитный контакт, который микроконтроллер воспринимает как сигнал, а шевеления проводов что-то чутка меняют и вот - ложное срабатывание. А может и вовсе что-то с питанием (или массой) микроконтроллера, вот его и подглючивает.
Сейчас вот отключил кнопку ЦЗ совсем. Глюков нет, хотя может просто затаились. 

И кнопку прозвонил - всё нормально работает. Чертовщина...

Ну что тут можно сказать..

Сигнализация была закреплена - лежала на полочке и приклеена к ней двусторонним скотчем. Блок сигнализации уже  до первого сообщения вскрывал для осмотра на предмет окислений и трещин - всё выглядит нормально.

На самом деле сам блок сигнализации я уже исключил полностью. Оказалось, что если его полностью снять, то глюки остаются. Стало быть это всё же не сигналка открывает двери, а центральный замок машины. Осталось теперь разобраться как же на это влияет проводка сигнализации.

Но теперь не исключаю, что проблема вообще где-то в другом месте, а шевеления проводов просто как-то чуть влияли и помогали ей проявиться.

машина 12-го года, думаю сигналка была поставлена примерно тогда же. Первые легкие глюки начались прошлой осенью. Зимой было редко, летом вообще глюков не было.

Пару недель назад я по другой причине подразбирал салон и заодно смотрел где сигналка установлена. Когда я её пошевелил, щелкнули замки дверей. Сейчас, когда на улице похолодало и стало сыро, глюки вернулись. Также замки щелкают если шевелить сигналку и провода в районе разъема X1.

сигналка Starline E60 с CAN модулем,

машина Skoda Octavia A5 (хм-м-м... заполняешь, заполняешь профиль, а потом эта информация нигде не показывается).


Думаю, что замки по CAN управляются, но ставил сигналку не я, поэтому на 100% не скажу. Если от сигналки отключить шлейф CAN, то двери с брелков сигнализации больше не управляются.

Зачем тогда форум? Вы как мантру повторяете - обращайтесь к установщикам. Мне, прежде чем я доберусь до установщиков хотелось бы быть уверенным, что машина не стоит с открытыми дверями, а сейчас это регулярно происходит, потому что из-за сигналки регулярно разблокируются двери.

Профессионализм установщиков оставим за рамками данного обсуждения... поди найди ещё нормальных профессионалов.

Насколько понимаю управление дверями подключено по CAN.

Что значит "без доступа к системе отключить не получится"? К самой сигналке доступ есть, как я уже писал - проблема явно воспроизводится просто когда я начинаю шевелить блок сигналки - щелкают дверные замки. Или речь про PIN сигналки? Он вроде тоже был.

есть ли какая-то настройка сигналки, чтобы можно было пока временно совсем отключить управление дверями? Я, конечно, могу просто CAN разъем отключить, но подозреваю это не совсем правильный путь.

Расшифруйте ваше первое предложение, пожалуйста.

У меня есть большие подозрения, что именно StarLine и выдает команду на открытие дверей, если к примеру отключить от сигналки КАН разъём, то глюки прекращаются, ну соответственно после этого сигналка перестает  и открывать-закрывать двери с брелка.

Вопрос в том, почему сигналка может выдавать такие случайные сигналы, может это быть скажем из-за неустойчивого питания? Или если по каким-то входным линиям сигнал то появлется, то пропадает, по причине плохого контакта.