Your comments

Нет Иван. К сожалению М17 туда не ездит. У М17 есть похожие причуды, но они менее ярко выражены. Если будут я выложу скриншот.

И сегодня тоже самое. Тоннель та там совсем маленький...


Ну как там успехи по моей проблеме?


Иван. Вот ещё периодически такие штуки выкидывают у меня и M32CAN и M17. Может можно как то отработать ПО в данном направлении?

Нет не выключал :) Хотя догадываюсь что это будет следующий шаг. Вы меня поймите. Прежде чем купить модуль M32CAN я зашёл на сайт http://can.starline.ru/ и посмотрел весь заявленный функционал для своего авто.


Потом я позвонил в старлайн и мне всё подтвердили. Я купил модуль и установил его. Провод контроля зажигания я не подключил, но даже не заметил этого т.к. проводя процедуру проверки описанную в инструкции, я три раза посылал команду 41 в разных режимах и всё было корректно. Модуль прекрасно понимает когда включено зажигание, когда оно выключено и когда оно включено с запущенным двигателем. Автозапуск работает на ура, претензий нет.

Я семь месяцев ездил вообще без проблем т.к. не пользовался автозапуском, а теперь я просто принципиально хочу разобраться. У модуля не так много точек подключения и если бы мне сразу сказали, что я всё должен подключить по аналогу, то я бы просто купил себе M32.

Обидно то, что мне вчера пришлось разворотить половину торпеды чтобы долезть до модуля, найти его и подключить. А в итоге не получить ни каких изменений, т.к. модуль как читал данные по кан, так видимо и продолжает это делать. И если мне скажут что на Ford Focus 2005-2009г.в. модуль M32CAN не может корректно получать состояние зажигания, то не нужно вводить в заблуждение покупателей и надо убрать зелёную галку из инструкции. Либо просто поправить баг в прошивке которая при автозапуске и наличии сигнала зажигания полученного через CAN просто на просто не включает GPS модуль, а при всех тех же условиях но запуске двигателя ключом модуль включается.

Попрошу Вас отправить смс

00550 ждем ответ

00990 ждем ответ

00551 ждем ответ

Сделал сегодня с 11.22 до 11.26. Запустил двигатель дистанционно в 12.08 и сразу двинулся в путь из точки "А". Приехал в точку "Б" там заглушил двигатель, по пути нигде не останавливался. Назад возвращался уже запустив двигатель с ключа. В итоге из "А" в "Б" трэка нет. А на обратном направлении трэк есть.


И да всё верно. Подключил провод именно к зажиганию а не к ACC


Иван. Это уже не смешно. На http://can.starline.ru/ в разделе 2CAN на мой Ford Focus 2 2009г.в. указано, что по кан шине снимается состояние зажигания. Однако в схеме подключения действительно требуется подключать жёлтый провод к ACC. Он у меня был не подключен. НО тем не менее я проводил тест так как это описано в инструкции. Три раза отправлял команду 41. 1й раз с выключеным зажиганием, второй раз с включеным зажиганием и третий раз с заведёным двигателем. Везде всё корректно. Т.е. я делаю вывод о том что и без этого жёлтого провода модуль прекрасно понимает все режимы через кан.

И когда мы с Вами переписывались месяцев 10 назад Вы мне ответили, что с проблеммой разбираются и вот вот выйдет новая прошива решающая этот баг. Однако прошивок вышло много, а баг так и не поправили.

И тут Вы решили напомнить мне о проводе. Ну думаю Инженеры старлайна слова на ветер зря не бросают, сам дурак. Не подключил же провод. И вот я разбираю половину торпеды, подключаю этот жёлтый проводок и что же я вижу.

А вижу я следующее... Как не было трека при автозапуске, так и досих пор нет!

И тут я подумаю, а какая раздница модулю подключил я этот провод или нет? Ведь модуль и без него прекрасно отрабатывает все состояния зажигания.

Что теперь мне нужно предпринять?

Нет. Не подключал.

В продолжение темы. Делал неоднократно и уже добрался до прошивки J7. Сейчас баланс положительный. Однако как не работал трэкинг при автозапуске двигателя так и не работает.

Вот например вчера (19.10.2015г.) весь день ездил заводя авто с ключа и всё было отлично, все трэки прорисованы верно. А в 17.43 запустил двигатель приложением Старлайн под андроид. Проехал до другой точки и трека нет...

Когда почините?

Иван, здравствуйте. Как и просили отписываюсь в данной теме. 

Вот и вышла новая прошивка J1. А какие там изменения были внесены одним разработчикам известно. Лично мне не полегчало.

1. Как не работал трэкинг, так и не работает. Наверное это огромная проблема.
2. Как присылал кучу ненужных СМС с тревогой так и присылает. А может это так и должно было быть... Ставлю на охрану забыв включить ручник. И сразу получаю смс: Тревога! Датчик тормоза.
Иван здравствуйте. Не совсем понял. Что за выход на блокировку? К каким тревожным входам?
У меня так:
Жёлтый провод - Вход зажигания (исп. для автозапуска)
Сине-красный - Вход контроля работы двигателя - не подключен т.к. по CAN
Зелёно красный - программируемый выход - запрограммирован как АСС для автозапуска.
Сине-чёрный - Вход стояночного тормоза  - не подключен т.к. по CAN
Зелёно-чёрный - Выход зажигания - исп. для автозапуска.
Сине-серый - Вход дверей - не подключен т.к. по CAN
Зелёно-жёлтый Выход на стартер - исп. для автозапуска.
Серый - Вход капота - не подключен т.к. по CAN
Чёрно-красный - выход управление модулем обхода - подключен к обходчику BP-03

Т.е. куда я должен подключить датчик? У меня не используется все четыре входа. В инструкции к M32 написано следующее:


Отсюда вопрос. Можно ли пользоваться этими входами для других целей если сигналы привязанные к этим входам получаем по CAN?