Your comments

Спасибо большое! Надо будет заняться!
Спасибо! Понял! Теперь другой вопрос по работе сигналки. Какой датчик используется для показа температуры, по нажатию кнопки 2 на основном брелке? как я понял из изучения инструкции - это датчик в модуле приема-передачи, который на стекле! так ли это?
Теперь, при установке автозапуска двигателя по температуре используется другой датчик, котрый установлен около двигателя? возможно ли посмотреть показания этого датчика и когда заводится двигатель по температуре, должен ли основной брелок это отображать?
проясните пожалуйста эти вопросы! Просто установил запуск по температуре и не пойму заводится она там или нет =) Спасибо!
Спасибо! Было подумал, что действительно погорело что то, ибо были попытки прикуривания в мороз. Но оказалось все довольно интереснее, дело в том, что, что то случилось со вторым брелком, который без обратной связи. Он постоянно что то передавал, и как я полагаю, глушил частоту. И он последнее время находился всегда рядом с основным, зачем то бросил его в карман. Это конечно мои догадки, просто после того как я извлек батарейку из мелкого, основной стал нормально работать. Теперь другой вопрос, что может быть с мелким брелком. Симптомы таковы: вынул батарейку замерил напряжение -2,8в. вроде терпимо, воткнул в брелок, нажал на любую кнопку, светодиод мигнул красным, дальнейшие нажатия ни к чему не приводят, машины не было рядом, так что не знаю, то ли он передает. Так вот, после нажатия измеряю напряжение батарки прямо в брелке - 0,9в. Если повторно вынуть батарку, вставить, все повторится. Извоняюсь за корявое изложение. Брелком этим практически не пользовался, валялся дома. Что сним?