Ваши комментарии

Всем спасибо за участие, поставил реле с двумя группами контактов на подхват Зажигания 1 и 2. Всё работает. Тема закрыта.

Я ведь могу реле с двумя группами контактов поставить на подхват. Там судя по толщине проводов не нужен большой ток. Они видно силовыми ключами где то рулят. На разъёме замка только управление.

Да, вариант 4, ошибок нет всё хорошо работает, а вот при пропадании в кан информации, это вариант.

Отцеплял жёлто красный провод и вешал в воздухе. На допреле подал минус, иммитируя подхват, вытащил ключ и машина не глохла на подхвате зажигания 1. Сигналка сбрасывает минус в канале по какой то причине. Так что второе реле не нужно, если было бы нужно то при иммитации машина бы заглохла в положении зажигание 2. А она работала даже без ключа. Я где то читал что по аналогу надо подключать контроль работы движка. Для турбо кан не годится. Хотелось бы спецов послушать.

Ему только внешняя сигналка нужна и турботаймер.

A93, допреле стоит на подхват зажигания, силовой блок не ставил, владелец не захотел автозапуск.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho