Your comments

Потому что так было на схеме 

Но звучит логично ))

попробую найти шину, где висит отопитель и кину туда синий провод 

В контактную группу приходит 6 проводов.
15 , 30 , 50
P , S и еще один .. точно не помню, вроде X

Блок запуска висит на 15 и 50 шине. Это стартер и вроде как зажигание . 

На сколько я понимаю мотор отопителя на другой шине питания висит.
Найти ее в принципе не проблема.
Чтобы подключить еще одну цепить питания нужно зайдествовать провод для ACC2 ? 

Можно подбронее.
Как добавить импульс ?

у VAG тех годов закрытие стекол реализованно путем длительной подачи импульза на закрытие.
Если с ключа , то поворот и удержание
Если с сигнализации то программируется на 30 сек
Вроде в первой таблице Ф1-В4, если не ошибаюсь.

В целом закрытие стекло работает, но когда выполняется проверка нейтрали перед  , то они не поднимаются. Нужно попробовать поставить выполнение нейтрали не по закрытию машины , а по закрытию дверей. Можт так получится обойти немного это :)

Опаньки. А я и не знал . что его нужно убирать. 
Тоже сделаю :)

Кстати заметил еще косяк. При постановке на охрану при выполнению программы нейтрали не закрываются окна. Нужно дважды ставить на охрану. В первый раз постановка и глушение двигателя , во второй раз закрыти окон

Схема полезная. У меня как раз таки горит лампа ручника при зажигании.  Но разве это может стать причиной затухания двигателя ?
на схеме котороая шла у меня в коробке на рисунке с проводом ручника просто изображено, что это првод на ручник с минусовой полярностью )

В 17 я ради эксперимента переключил на Вариант 2.
И двиготель и вовсе не запустился. Крутил стартером впустую.
Видимо где-то есть косяк все таки.

Как найду еще пару диодов - отпишу. А то все из комплекта применил к дверям )

На замок я провел желтый провод с заиганием на контакт 15 а так же тонкий желый провод разъема X7
Синий и зеленый исключены
Красный на "+"
Черно-желтрый на контакте 50.
Больше на замке ничего нет. 
Контроль зажигания ? Это который провод ?Если я правильно понимаю , то это тонкий желтый из X7 - он поключен
Контроль "мотор заведен"У меня на тахосигнале. черно -серыйпровод подключен к колодке на приборке и получает сигнал тахометра.
Стояночный Подключен корректно. 
На колодку датчика стоп-сигнала кинул провод туда , где появляется "+" при нажатии на педаль.
Стояночный  , концевики, педаль проверял контролькой перед подключением к сигнализации.
На Брелке корректно отображаютс статусы машины.
При включеном зажигании есть индикация ключа
При запущенном двигателе изображения с газиками.

А вот с диода на цепи ручника подробнее. У меня от старой сигнализации провод идет прямо с ручника , а не с ламп на приборке. В таком лучае разве нужен диод ?

Установщики это, конечно, здорово. Но в моих краях такие чудные установщики. что я 2 дня после них проводку переделывал после того как старую сигнализацию , установленную ими снимал ))
Просто половина проводов была подключена не верно или же выводились доп провода в которых и небыло необходимости.

Кстати, чтобы не плодить темы. После автозапуска если сесть в машину и заводить с ключа, то при включении зажигания интенсивно моргает диод. Количество бликов не считал так как их много. Если больше не выполнять автозапуски , то диод не моргает при включении зажигания. Возможно сообщает о ошибке. Есть где-то табличка ошибок ?