Your comments
Добрый день!
Информация в профиле актуальна.
Дмитрий, спасибо за помощь, я отпишусь здесь по результатам.
г.Красноярск, ул. Караульная 41
Добрый день!
Посетил установщиков, являющихся официальными представителями Старлайн. Браться за работу отказываются, мотивируя свой отказ тем, что в автомобиле нет CAN-шины, из-за чего нужно "ловить сигнал" (???) и в процессе этого можно что-нибудь сжечь (???). Рекомендовали обратиться туда, где я устанавливал сигнализацию (установка была в 2016 году, и на данный момент эта фирма, к сожалению, уже закрыта).
Звонил на горячую линию Старлайн, там мне сказали, что не регламентируют работу официальных представителей.
Получается, что из-за лени и/или самодурства отдельных людей (сотрудников официальных представителей Старлайн), а также из-за политики компании Старлайн в отношении своих партнёров (отсутствует клиентоориентированность и контроль качества), я остаюсь один на один со своей проблемой.
Исходя из вышеизложенного предлагаю вернуться к вопросам из первого поста.
Customer support service by UserEcho
Пока жду звонка от сотрудников установочного центра, собираю информацию о проблеме. Нашёл на форуме вот это:
"В случае если сначала глушу двигатель и ставлю на ручник, машина глохнет, приборка гаснет, но затем на какое то время вновь загорается."
"Вы делаете все правильно, однако тот, кто устанавливал сигнализацию, не корректно подключил к стояночному тормозу. Обратитесь к установщику, чтобы исправил, т.е. подключил так: https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu"
Описанный симптом также присутствует у меня (но проявляется не всегда), что наводит на мысль о том, что ручник-таки подключён некорректно.