Your comments

Это я уже пробовал. Вы в который раз пытаетесь перенести проблему в плоскость провайдера связи. Эта и другие карты нормально работают в телефонах, но в GPS модуле не работают. Очевидно, что проблема в модуле. Именно поэтому я обращаюсь к вам, а не к оператору связи. Я получу помощь или будем делать вид, что решаем проблему? Судя по чатам, проблема более, чем распространённая!

Здравствуйте! А с чего Вы взяли, что номер СМС центра именно такой? Я его отправил. Но у меня сим-карта пермская. Скорее всего номер другой. Реакции всё-равно нет. Команду на обновление тоже отправил - тишина!

Я проверил, обе СМС дошли до номера модуля благополучно...

Первое СМС сообщение я получил после того, как установил свою сим карту и обнулил модуль (мне это делали в гаражном сервисе). В СМС было: Starline GPS приветствует вас! VER:L1 GSM:18 BAT:12.22V

Сейчас могу найти это СМС, но помню, что было что-то наподобие: Ваш телефон установлен в качестве М111.

Если позвонить на номер, то ответ: "Старлайн приветствует Вас. Введите код команды или наберите 0".  

Баланс положительный, никаких ответов в формате СМС модуль не присылает. Мои СМС доходят, я просматриваю в личном кабинете. Похоже, модуль совершенно не реагирует на команды по СМС!

Ответов никаких. На модуле сим карта МТС, на телефоне - Билайн

Здравствуйте! Ответов никаких. На модуле МТС, телефон Билайн