Ваши комментарии

Сегодня заметил, что ко всему выше сказанному, округление производится не до ближайшего, а вниз (отбросом лишних разрядов). То есть, в одну минуту в SMS сообщении напряжение было 12,78 В, а в телематике 12,7. Резкие колебания в этот момент исключены, так как автомобиль отстоялся несколько часов.

К тому же, считаю, что должно быть единообразие в отображении одной и той же величины. Если в SMS и диагностике десятки милливольт, то и в телематике должно быть аналогично.

По скорости снижения напряжения, при отключенных потребителях (по прошествии 2 часов с момента постановки под охрану и выключенном предпусковом) можно судить о степени разряда АКБ. И в случае, если скорость падения велика, то предупреждать меня не дожидаясь просадки до критических значений. Я для всей этой логики планирую использовать возможности системы домашней автоматизации Home Assistant с модулем интеграции Starline.

Забыл указать, что имею в виду системы 6-го поколения, а конкретно - A96.

Спасибо. Отправил информацию на почту.

Подтверждаю, дубля устройства нет. Спасибо за помощь!

Устройство удалось зарегистрировать. Остальные операции, запрос ИНФО, 00550, 00551 и т.п. система обрабатывает с задержкой в одну минуту. Проблема была только с запросом кода регистрации.

Возвращаясь к первоначальной проблеме - помогите, пожалуйста, удалить пустое устройство.

SIM карты и в телефоне и в комплексе МТС.

Несколько минут назад пришли коды регистрации (два СМС с одинаковым кодом), т.е. с задержкой в полтора часа после запроса. Но авторизоваться на сайте по нему не получается. Видимо уже устарели. Сообщает: "Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позднее."

Ответа на запрос ПИНКОД пока нет.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho