Your comments

Вы правы, отсутствовало постоянное питание из-за вылетевшего предохранителя Memory на 10А под капотом, нашел его при повторной винимательной проверке, спасибо вам!

Еще вопрос - вместо громоздких щелкающих реле применяются ли более современные миниатюрные компоненты? твердотельные реле, транзисторы или гальванические развязки на опто-диодах ? Ну сложно мне принять что в 2020 году все еще делают на реле и скрутках...

Виктор, спасибо за совет! Но, в моей машине, да наверное и на других более-менее современных силовые нагрузки (в т.ч. соленоид багажника) коммутируются не напрямую на кнопку, а на блоки управления bcu etacs например). Расположены такие блоки управления в труднодоступных местах - в центральной консоли, под торпедой и т.д. Т.е. даже если я потрачу кучу человеко-часов на разбор обшивки багажника, пола и т.д. чтобы проследить физически куда приходит провод из багажника это не то что нужно - нужно понять какой провод и что посылает от кнопки к этому блоку управления. И для этого есть несколько колодок с разъемами чтобы можно было менять дверь в автомобиле отсоединив жгуты с ее проводкой.

Конкретно у меня прозвонился вот такой разъем рядом с дверью, но хотелось бы понять ошибки и более правильную методику поиска. Машины сейчас все сложнее, кнопок все больше - как люди правильно их находят и корректно имитируют нажатия чтобы сохранять штатные функции автомобиля и посылать команды сразу в блоки а не напрямую на исполнительные механизмы.

Фото черного разъема: средний слева в ногах водителя, с кнопкой открытия багажника на массу прозвонился красный провод сверху второй справа, при подаче на него массы напрямую вышел из строя какой-то блок автомобиля, при этом багажник продолжает исправно открывать с кнопки.