Your comments

Хорошо, что есть такие люди как вы. У которых есть свободное время и они готовы тратить его на таких как я.

Блин, точно, с кнопками я ошибся, спасибо за наводку, английский нужно подтянуть.

Спасибо за разъяснение и ответ по существу. А то тут многие любят умные советы не по теме раздавать. 

Спасибо, за такой большой и развернутый пост. Но он не по сути вопроса. У меня вопрос по настройке и возможностям сигнализации, без использования гибкой логики.

Фото с приложения, оно у меня правда на английском:

Рекомендации по поводу установщиков я понял, можете их не повторять. Думаю если бы все было так просто, то вашего форума просто бы не существовало.


Я не устанавливал сигнализацию самостоятельно. Ее установили в дилерском центре. Я хочу ее донастроить под мои потребности. И у меня есть вопрос касаемый ее настройки. Можно или нельзя? Как я буду ее настраивать и где, а также почему у дилера растут руки не из того места и он сразу не сделал как нужно это уже второе.

Чтобы спросить здесь, нужно 2 минуты и в вашем ответе я буду уверен. Чтобы спросить у установщика нужно потратить 2-3 часа и получить ответ какой повезет.


Сигнализация подключена стандартным способом в соответсвии с рекомандацией Starline, по варианту безключевого обходчика.

Дополнительно подключено: провод на открывание и провод на закрывание ЦЗ.

При настройке каналов на эти провода назначены стандартные функции "ЦЗ Открыть" и "ЦЗ Закрыть".

SLAVE по CAN - включен, SLAVE аналоговый - отключен. Сигнализация S96 при постановке и при снятии с охраны (хоть приложением, хоть штатным ключом), ВСЕГДА выдает аналоговые импульсы на соответсвующие провода назначенные для управления ЦЗ. При снятии с охраны приложением, это вызывает срабатывание штатной сигнализации, т.к. аналоговый импульс приходит раньше чем сигнал по CAN на снятие с охраны.

ВОПРОС: можно ли не используя гибкую логику, т.е. есть ли такие штатные пункты настройки, которые позволят не управлять аналоговыми выходами при снятии и постановке в охрану. Или можно ли установить задержку на выдачу аналогового импульса.

Объясняю почему я не хочу использовать гибкую логику. В приложении starline есть кнопки открыть и закрыть замки. Если провода на открытие или закрытие назначить через гибкую логику, а не стандартные функции. То данные кнопки в приложении управлять замками не будут.

Если бы установщик знал как это сделать, я бы так и сделал. Он предлагает просто отключить подключение ЦЗ по аналогу. Меня это не устраивает, я хочу управлять ЦЗ при зведенном двигателе с приложения. Да и ездить каждый раз к установщику, тратить 2-3 часа, ради того чтобы включить или выключить пункт настройки, при условии что я сам знаю как это делать и смогу сделать за 5 минут, не совсем разумно.

Даже без этой настройки, вопрос все равно остается открытым. Как можно без использования гибкой логики сделать так чтобы starline посылала импульс только по can, без дублирования по аналогу? Или задержка на подачу импульса по аналогу. Есть ли какие-нибудь штатные настройки?  Может я не заметил какой-нибудь пункт.

Согласен, наверное не правильно понял смысл этой настройки.

Но какой от нее тогда смысл? Во-первых при зведенном двигателе штатная система не работает. Во-вторых по can, на моей машине, starline не может управлять ЦЗ, а по аналогу импульс выдается всегда.

Может тогда сделать ее неактивной?


Понятно, спасибо, буду ждать

А вы схему подключения автозапуска переделали под программный обход или у вас запускается эмуляцией кнопки?

У товарища когда через кнопку автозапуск был, сенсоры тоже не работали. А когда на безключевой переделал, стали работать. Только тольку от них нет, все равно нужно глушить машину и заводить заново, иначе машина не перехватывает управление

т.е. при открытии ЦЗ по аналогу на заведенной машине штатка не срабатывает?

Кстати на заведенной машине работают сенсоры дверей и двери можно открывать прикосновением к ручке при наличии с собой штатного ключа.

Спасибо огромное, я примерно так же и думал, вы подтвердили мои мысли. Получается в прошивке ошибка, т.к. блок все равно посылает сигнал на провод привязанный к "ЦЗ открыть", несмотря на значение пункта настроек: "Управлять ЦЗ только при включении зажигания". И нормальн его можно настроить только через гибкую логику.