Ваши комментарии

Спасибо за квалифицированный совет. гроздь деталей скорее всего проверю на неделе.Клемма и реле, точно рядом с сигналкой висит и 3 предохранителя. Диода и конденсатора не видел, буду разбираться.ШТАТНЫЕ МАССЫ , то-же посмотрю.Вопрос. Можно ли убрать цепи поддержки зажигания и ОСТАВИТЬ сигналку.В смысле не будет ли каких  последствий для сигналки.(запирание дверей и пр.)
За профиль извиняюсь.Да, коробка механника.Про массы не подумал.Проверка масс - это долго.Да возможны и проблеммы с землей. Пока сам нашел только под капотом в точке установки сирены.Да кстати, летом сирену меняли, старая хрипела и независимый акк. в сирене сдох.пс.профиль поправил.
Про блокировку зажигания не в курсе.Есть автозапуск.Спец из сто, говорил про реле удержания линии зажигания. Сигналка поставлена в 2009. Идея про бокировку зажигания интересна.спасибо. Патель рабирали, пропаивали штырьки были ном. Ни явных трещин ни хаких-то очевидных проблем не было.Есть интересная особенность, когда на работающем двигателе выключаю зажигание, то обороты падают до 500- 600, затем снова возвращаются на 900. Не знаю, нормально ли это.

Касательно демонтажа сигналки, сам не в курсе, делели в сто. Можно узнать дополнительно.Дополнительное внешнее реле есть точно.Приборную панель снимали сразу, решив что проблема в ней. Штырки пропаивали. Разъем ни куда не упирается точно. Летом менял сам лампочки, пытался менять без снятия панели, разъем рукой достаю точно, он ни куда не упирается. НЕ настаиваю, что проблема в сигнализации, однако полное отключение поворотников в купе с глюками панели очень настораживают. пс.Выводы по сигналке сделали в сто.спасибо.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho