Your comments
В Белоруссии нет никого?
Я здесь смотрел: https://www.starline.ru/partners/
А этот вопрос, кстати, очень интересный.
Я устанавливал сигнализацию здесь:
Являются они авторизованными установщиками?
PS: или сделать так, чтобы вы не могли ничего менять, а только смотреть.
Добрый день!
Так я готов скинуть вам необходимые скриншоты со всеми настройками!
До установщика в одну сторону >300 км.
При нажатии 'Открыть доступ' выдается грозное предупреждение, и я пока не решился, даже саппорту. У меня пока не настолько критическая ситуация. Могу сбросить необходимые вам скриншоты или сообщите какие настройки мне нужно посмотреть.
Посмотрел в мобильном приложении StarLine (там где значок звездочка), пишет 'недостаточно данных для оценки вождения' (период выбран - неделя). Где смотреть результат калибровки?
Добрый день!
Сегодня получил сообщение (sms): 'Калибровка страховой телематики выполнена'. Что это такое?
И почему это сообщение приходит на sms (т.е. за дополнительные деньги), а не в приложении StarLine?
PPS: интересует, как можно получить пин-код, который возвращает оператор сотовой связи в приложении, для регистрации, например, в интернет кабинете.
Customer support service by UserEcho
Ну вот я там и ставил в Минске. Единственный оранжевый установщик.