Your comments

CAN-модуль установщики мне поменяли, всё заработало! 
Тему можно закрывать, спасибо.
Спасибо за ответ.

Модуль устанавливал не я, а установщики. Я покупал у них сигналку с установкой. Значит всё таки придётся к ним ехать...

Ещё сразу вопрос. Сама плата блока, это действительно В94??? А то может и с этим они намудрили и воткнули плату не В94?
И ещё, подключение к шине CAN авто можно делать в любой точке (разъёма) авто, где есть CAN-H и CAN-L или только в тех, что указаны в ваших инструкциях?

Заранее, спасибо.
По поводу разъёма Х5. На первом фото две малые прорези СЛЕВА соответствуют одной большой прорези тоже СЛЕВА на втором фото, чем и определяются левая и правая сторона разъёма, насколько я помню. Или я ошибаюсь??? Если не ошибаюсь, то на первом фото эти две прорези слева должны быть справа, тогда всё будет соответсвовать.

А на счёт того, что не всё так просто - кто же с этим поспорит...!!! ))) Везде есть свои тонкости и нюансы...
Фото сделал, наклейка чуток пострадала от изоленты, но удалось её отодрать от изоленты и приклеить на место скотчем. ПО vH6 v2.01 - это с наклейки.
И сразу предвосхищу ответ вопросом. Если ПО блока не соответствует ПО CAN-модуля, что бы не менять ПО блока, какую версию ПО поставить на CAN-модуль, что бы всё работало? Если это, конечно, возможно.









Проверил сегодня режим программирования через кнопку Валет - работает нормально (по новой инструкции).

Также, проверил работу CAN-модуля и по линии А, и по линии В, и на каждой линии перепробовал все номера авто (от X-Trail-лов и от Кашкаев) - ни в одном из вариантов определение работающего двигателя не произошло.

В общем жду ответа от спецов СтарЛайна...
Старик, спасибо за ответ.

Но проблема с CAN не в программировании, программирование я делаю на компьютере нормально и корректно и пробовал разные номера авто, как говорил выше, пробовал все варианты по X-Trail-ам, включая и номер 4146 который был в ранних версиях прошивки CAN. Других номеров для Трейлов нет в таблице. Но сигналка так и не видит работающий двигатель по CAN-шине. Проводок контроля обрезан в районе блока сигналки и заизолирован (сантиметра три торчит). Плюс, каждый номер авто пробовал подключение во всех трёх точках (и в диагностический разъём, и в разъём панели приборов и в чёрный 40-пиновый разъём под бордачком-перчаточным ящиком. Хотя, думаю, без разницы, в какой точке подключаться в авто к CAN-шине). Результата Ноль!

Вот и хочется услышать ответ от спецов производителя, что не так и что с этим делать? А мудрить, конечно можно и дальше с релюшками или ещё чем нить (к примеру, разобрать панель приборов и привязаться к диоду индикатора MI ), но сигналка то покупалась не для "мудрить", а для "установил и она работает так, как заявлено..." ))).

Режим программирование НОВЫЙ через кнопку Валет в ближайшее время проверю, но повторюсь, проблема не в этом. Может, нужно как то обновить прошивку самого блока сигналки?

И вот что ещё только что заметил:

В инструкции на сайте http://can.starline.ru/ по Трейлу вот такая картинка подключения


а по ссылке http://ultrastar.ru/attachment/33905/StarLine_B94_install_v12.pdf , как и в книжной инструкции, что с сигналкой шла, есть вот такая картинка распиновки разъёма Х5 сигналки 


На первой картинке линия А (коричневый и коричнево-красный провода) сверху, а на второй картинке они снизу. Может в этом проблема???