Your comments
Поскольку вы решили мне помочь, позволю себе попросить у вас объяснить еще пару электрических премудростей.
1)Диод №2 мы впаиваем в разрыв штатного провода?
2)Назначение диода №1 - оградить работу сигнализации от отрицательной полярности (управляющих импульсов) блока BCM иначе силовой модуль будет работать неправильно. Так?
3)Назначение диода №2 ?
А это как раз то, что я написал в первом сообщении:
На странице прошивки CAN-модуля в схеме подключения цепей запуска показаны проводка и разъемы блока BCM со стороны автомобиля, а со стороны сигнализации - НЕТ.
Спасибо за ответ!
Схем подключения моего автомобиля там нет. Я предварительно посмотрел схемы подключения похожих авто (x-trail и qashqai, но ответа на свои вопросы в них не нашел.
Customer support service by UserEcho
Aaa145, Старик, Спасибо, все очень подробно и доходчиво. Думаю, теперь проблем не возникнет. Я подключил сигнализацию в прошлом году. Автозапуск работал, но на панели горел желтый ключ и переставал блокироваться гидротрансформатор вариатора. Сначала думал хана коробке, но потом опытным путем за несколько недель выявил четкую связь с сигнализацией. После того как физически отключил сигналку от разъемов, все глюки прекратились и с ноября по май не повторялись. Но надоело мерзнуть, хочу автопрогрев. Поэтому пытаюсь разобраться и восстановить сигналку. Диодов я не использовал и схему подключения изобрел чуть другую. От туда и глюки.