Your comments

Aaa145, Старик,  Спасибо, все очень подробно и доходчиво. Думаю, теперь проблем не возникнет. Я подключил сигнализацию в прошлом году. Автозапуск работал, но на панели горел желтый ключ и переставал блокироваться гидротрансформатор вариатора. Сначала думал хана коробке, но потом опытным путем за несколько недель выявил четкую связь с сигнализацией. После того как физически отключил сигналку от разъемов, все глюки прекратились и с ноября по май не повторялись. Но надоело мерзнуть, хочу автопрогрев. Поэтому пытаюсь разобраться и восстановить сигналку. Диодов я не использовал и схему подключения изобрел чуть другую. От туда и глюки. 

Поскольку вы решили мне помочь, позволю себе попросить у вас объяснить еще пару электрических премудростей.

1)Диод №2 мы впаиваем в разрыв штатного провода? 

2)Назначение диода №1 - оградить работу сигнализации от отрицательной полярности (управляющих импульсов) блока BCM иначе силовой модуль будет работать неправильно. Так?

3)Назначение диода №2 ?

Aav145Старик  Спасибо. Действительно, что-то я смотрю в книгу - вижу ....

А это как раз то, что я написал в первом сообщении:

На странице прошивки CAN-модуля в схеме подключения цепей запуска показаны проводка и разъемы блока BCM со стороны автомобиля, а со стороны сигнализации - НЕТ.

Спасибо за ответ!

Схем подключения моего автомобиля там нет. Я предварительно посмотрел схемы подключения похожих авто (x-trail и qashqai, но ответа на свои вопросы в них не нашел.