Your comments

Переделал так, как указано в статье. (у меня зажигание включается при приближении ключа без батарейки к старт-стоп) 

Автозапуск заработал чётко, все ок. 

После автозапуска не реагирует сенсор на открытие дверей. Но если коснуться сенсора на закрытие, то потом открывает по сенсору. Смирился. Возможно, если в параметрах отключить запирание цз при АЗ, такого косяка не будет. 

В общем результаты следующие. 


Обновил прошивку can модуля. Включил слейв режим. Он заработал. 


По Автозапуску все без изменений, при дистанционном глушение уходит в тревогу старлайн. По истечении заданного в параметре 2 таблицы 2 времени остаются включёнными аксессуары и ходовые огни. 


Попробовал обучить бесключевой обходчик. После 14 валет и зажигания он выдал 2 сигнала в подтверждение. После этого разьединил петлю своего обходчика, авто не завелось. Надпись на табло-ключ не обнаружен. Вернул петлю на место. 

Что ему надо для корректно дист запуска? Импульс водительской двери по истечении дистанционного запуска? 

Всем доброго дня и с праздником.

В общем, разложил сегодня сигнализацию. Starline e90s, модуль 2Can.

К блоку сигнализации подключены следующие провода:

Разъем X1:

1: +12 в

2: выход (-) на блокировку двигателя. Реализована через реле (обратная логика)

3: выход на обходчик(-). управляет реле, которое замыкает контур петель на чипе и замке зажигания.

8: доп канал 4. (настроен на закрытие ЦЗ по аналогу), но провод не доведен до проводов ЦЗ. через пол машины проложен и аккуратно скручен и оставлен за панелью приборов.

9: масса

10: +12 в

16: выход на сирену

18: доп канал 5. (настроен на открытие ЦЗ по аналогу), но провод не доведен до проводов ЦЗ. через пол машины проложен и аккуратно скручен и оставлен за панелью приборов.

Разъем Х2:

1: вход зажигания. Подключен на блоке KEY.

2: вход ручника. Посажен на массу.

Разъем Х5:

CAN-H

CAN-L


Разъем Х6 (силовой модуль АЗ) (Нумерацию не нашел):

Датчик температуры

Синий - через реле подается +12 на сигнал "тормоз" на блоке KEY.

Черный-желтый - напрямую на Start-stop в блоке KEY.

ну и остальное подключено (валет, СД).

Настройки программирования:

1 раздел: Охранные и сервисные функции.

1-1

2-4

3-2

4-1

5-1

6-1

7-4

8-4

9-1

10-2

11-1

12-3

13-1

14-1

15-1

16-1

17-1

18-2

19-3

20-1

21-1

22-2

23-2

24-1


2 раздел: А-запуск:

1-1

2-2

3-1

4-1

5-1

6-4

7-1

8-3

9-1

10-1

11-4

12-3

13-1

14-1

15-4

16-1


Вот пока и все, что могу рассказать.


1. Косяк видимо в том, что не подключено управление ЦЗ по аналогу. Я их подключил, но результат после этого не проверял.

Сейчас попробую подключить модуль 2CAN для чтения настроек и обновления прошивки.

Сейчас используется классический обходчик. Rx, tx не подключены. 


Вообще сегодня разобираюсь с этой сигналкой, почти закончил. Позже планирую отписаться. 

Спасибо

Сейчас без rx, tx нет тревоги в момент запуска, и её нет, если сесть в авто и начать ехать. Тревога есть при отмене дист запуска с брелока. Поведение по истечении времени дист запуска не проверял. 

Сам буду пробовать. 


Опыт установки сигнализации по аналогу есть. С кан шиной не пересекался) 

Я так понял, что версия k9 для неё крайняя? 


Can модуль планировал достать из блока и обновить прошивку