Your comments

- или написав гибкую логику, учитывающую - когда выключается зажигание - в рамках подготовки к запускам или без таковой..

Да меня мало интересует открытие замков по выключению зажигания, интересует открытие по постановке на ручник. А такой отдельной настройки нет. Но хорошая мысль - сделаю это через гибкую логику.

И странно, что зеленый провод Х1 назначен на отпирание, а синий - на запирание. В заводской настройке всё наоборот...

В шлейфе было сложно найти какой првод за что отвечает.  Вычислил, что точно эти два провода и подключился к ним. Потом просто назначил функции. Если не сбрасывать на дефолт, то ничего страшного.

Естественно нет. Управление по кану отключено.

Image 64274

Что бы сто раз не переспрашивали, вот схема на кнопки.

Для всех, кто тут пытался теоретизировать повторю:

На закрытие идёт один провод, на открытие другой. Срабатывание открытия или закрытия происходит подачей общего на один из проводов.

На закрытие идёт один провод, на открытие другой. Срабатывание открытия или закрытия происходит подачей общего на один из проводов.