Your comments

Какой порекомендуете?

Да подключено к личинке, долгим поворотом ключа закрывает стекла, а 30 сек. это не долго и можно ли уменьшить это время через настройки?

Приветствую! Сегодня в очередной раз изучал инструкцию по установки сигнализации, правда от А39 не нашел, нашел от А93, так вот там написано если запрограммировать функцию №01 Таблицы 1 в вариант 4, получается сигнализация будет имитировать долгое нажатие кнопки закрыть на родном ключе, при котором и происходит закрытие всех стекол. Сигнализация для открытия и закрытия подключена к проводу идущему от личинке замка двери через резистор 180 Ом. Функции комфорта от личинке замка двери в блоке ВСМ включены. как вы думаете будет работать?

Я специально пошел в машину параллельно подключил еще одну кнопку стекло подъемника (она тоже по Lin) и она работает.

Я ж вам про что и говорю, в программном обеспечении сигнализации необходимо внести изменения, сигнализация в момент постановки на охрану пытается собой заменить ВСМ (как вы говорите падишаха, царя и т.д.), а нужно сделать чтобы сигнализация имитировала собой кнопки стекло подъемника, и отправляла в Lin пакеты точно такие же как отправляют кнопки стекло подъемника, у VW Polo после постановки на охрану кнопки стекло подъемника остаются некоторое время рабочими и поэтому у ВСМ не возникнет вопросов с достоверностью сигнала, кнопки и так запаралелены в водительской и остальных дверях (посылают в Lin блоку ВСМ одни те же сигналы) так что если сигнализация имитирует собой кнопки стекло подъемника, а не блока ВСМ, то я думаю все будет работать без ошибок. Оптимальный вариант, что бы сигнализация формировала 4 пакета  (по количеству дверей) данных поочередно и стекла закрывались поочередно.

Мне кажется нужно, чтоб сигнализация формировала пакет данных от имени блока управления стекло подъемника и направлял их блоку ВСМ, а блок ВСМ уже управлял стекло подъемниками.

Что я и сделал, причем не только искал информацию в интернете, но так же разобрал авто, снял торпеду и обнаружил, что Lin шина от всех четырех дверей соединяются в скрутке не далеко от блока ВСМ и уже в блок ВСМ приходит один провод, получается, что Lin шина от всех четырех блок дверей подключена параллельно, что не мешает работе оборудования.

Почему нельзя сделать так, что бы сигнализация просто послала пакет сигналов (например тех, которые формируют кнопки стекло подъемника когда стекло закрывается в автоматическом режиме) и просто послала их в Lin?