Your comments

надо ответить на свой же вопрос....вдруг кому будет интересно

не хотел надрезать кучу проводов, хотел так сказать обойтись малой кровью. Хотелось по меньше трогать заводскую проводку. Реализовал подключение через кнопу старт-стоп. Проверял работу с помощью банки металлической из под чая. метку кидал туда - пропадает. ключ кидал туда же - машина заводиться. ну думаю ок. на следующий день удивился что машина не заводиться с окна. оказалось банки для ключа не достаточно. Оказалось бесключевой обход по CAN не работает через Старт-стоп. Почему так и почему об этом не написано нигде это вопрос третий (если это гдето есть - ткните мордой пожалуйста) слышал только про корейцев что у них с этим бедэ!

Пришлось переподключить по силе. как написано в руководстве, цвета все совпадают. Единственное Черно-Желтый провод подключил без диода на провод стартера блока БСМ и повесил связку двух диодов на зажигание идущее от ЦП на блок БСМ и на управляющий желтый провод идущий к силовому модулю. так же добавил диод на провод от паркинга на реле запуска.
Вуаля, все работает. машинка заводится. Удивило что ходовые огни при ДЗ не загораются, оно и к лучшему!

Осталось подключить видеорег. сменил тариф на сим карте. Звонки отключены, да смс тоже. единственное думаю реализовать через гибкую логику звонок при срабатывание угла наклона (чтоб на кирпичи не поставили машину или на эвакуатор)

ЗЫ 6 поколение по мне ничем в сложности не отличается от первого а даже легче. меньше проводов подключения и более гибко настраивается, можно настроить под себя все что нужно а лишнее отключить - круть вобщем! Рекомендую! =)

ЗЫЗЫ сильно не бейте! =)

Вот балда! с кнопкой все ровно, так и должно быть. 

1)Это все понятно. Не понимаю людей, которые ставят сигналку когда есть каско, наверное только ради автозапуска.

Вот у меня каско подходить к концу, задумался поставить сигу от "удочки" или "длинной руки"

2) заскок исключен только потому что зачем лезть за ключом и открывать машину если проще подойти к машине и нажать кнопку на ручке двери (вот за год владения ни разу на брелок не нажал, даже ради теста=)) к томуже настроил сигу открывать машину либо с приложения либо в режиме слейв после авторизации метки (sms только уведомления), так же стоит глушение двигателя если нажата кнопка снятие с охраны. Обход иммо по кан.

3) Действительно за блокировку руля спасибо! о ней я не подумал. ну думаю обойдусь без нее, точнее надеюсь) силовой модуль я уже закрепил и лишние провода подрезал (хорошо что не выпаял, а хотел)

"тем более - с ситемой PushToStart".- Да, с ней не все понятно, либо руководства устарели либо надо погуглить что такое отрицательный импульс управления и как эта кнопка работает. управляющей провод имеет выход (-) 200мА а куда его предлагают воткнуть на кнопке - там (+)12в

зы Авенсис 2008 с иммо на ручке

Старик! Спасибо тебе за то что дал усомниться! Реально Спасибо! Сегодня с утра собирался начать установку.

"(надо ли с какойто стороны их обрезать?)" это я обобщил и не вкладывал особого смыла в эти слова =)

Я конечно понимаю что там стоят релюшки и мелкие провода управляют толстыми т.к. в системе запуска бегают большие токи. Я просто пытался привлечь внимание к этим схемам. может я такой тупой и не умею их читать. Ждал чего то....скажут, ТЫ! - дур...к. тут все элементарно и т.д. и т.п. ну знаете как оно бывает, видишь проблему с одной стороны а другого в упор не замечаешь. (я нашел в чем проблема, об этом чуть ниже).

Ну и конечно не обошлось без личностей благодаря которым форумы я обычно не читаю. Мне просто жалко свое время. Я не знаю что твориться у людей в голове. Ну что за манера бзнуть какаю то чушь. Охото почесать языком ну иди в чат какой нибудь, позвони  кому нибудь .... сорян... бомбануло...ну реально, нечего сказать..ну помолчи, за умного сойдешь.

.....ладно...погнали...=)

Старик, спасибо что не дал реализовать запуск через замок зажигания! 

Покурил я схему цепей запуска через замок и кнопку старт-стоп. И пришел к выводу что к руководствам надо относиться настороженно, а реально ли оно к этому автомобилю с этой комплектацией. С самого начало меня смущало это руководство. Читал другое руководство от 2014 года, там старт стоп был реализован правильно, но видать обхочик с ключом меня оттолкнул от этого, я подумал что схема реализации обхода без ключа не возможна с такой реализацией старт-стоп. Все стало на свои места, когда я натянулся очередной раз на запись

"02.03.2017 Добавлена функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера

Оптимизирован алгоритм работы функции SLAV"

И посмотрев еще раз на настройки запуска двигателя в Starline Master пришел к выводу, что руководство писалось для комплектачии без кнопки старт-стоп. Либо с ней, но реализация мимо нее как на комплектации с ключом. И схема на сайте can.starline.ru с keyless на самом деле без него. Я не говорю что она не рабочая! Просто зачем реализовывать ее, если через кнопку меньше цепей подключения.

З.Ы. И осциллограф у меня есть, надо только вспомнить как им пользоваться =) ну надеюсь он мне не пригодиться. До этого лет 5 назад ставил а91 на тоету. все работает=)

за азбуку 13 года спасибо! Читал от 17 года, прикольная штука! =)