Your comments

Добрый день! На выходных решили заняться проблемой вплотную ещё раз, в итоге нашли и в самом автомобиле утечку, устранили. Сам авто с отключенным M66 потребляет мизерные 10 мА, подключили M66 (предварительно, как рекомендовали выше, в настройках был выставлен режим включения GPS при появлении метки/нарушению зон охраны). Как потреблял 20 минимум, так и осталось. В сумме 30 мА (режим охраны, метки нет, ждали полчаса) выходит с пробросами раз в 5 минут 40-50, и разово наблюдали до 90 мА.

Замеры производились на клеммах аккумулятора в разрыв, в подземном паркинге. В принципе, сейчас утечка уже некритическая, но всё же Starline в нормы своей же спецификации по энергоэффективности не попадает.

Не знаю, можно ли что-то ещё предпринять.

UPDATE как выяснилось в соседней теме, там у человека такая же проблема, как у меня, GPS не отключается при том, что метки нет. Спецом проверила через сайт, придется писать ещё раз в теме уже по M66.

Установка самостоятельная - в подключении 5 проводов нет никаких проблем, как подключено - описано выше. Замеры и диагностика проведены. Вот обращаемся в техническую поддержку - а толку-то? Ожидали, что хотя бы логи запросите с устройства для анализа запросов, которое оно посылает, проконсультируете по конкретным настройкам, связанным с GPS и CAN, которые не дают блоку трекера "уснуть" в режиме охраны. 

В таком случае остаётся дыра в безопасности в сценарии выхода из сервисного режима - ведь система переходит в режим "Снято с охраны". На мой взгляд, тут логично было бы проверять - а есть ли метка на момент выхода из сервиса? Если да - переводить в снято с охраны, если нет - ставить на охрану. 

Прошу передать разработчикам. Может, доделают это в следующих версиях ПО основного блока.

Да, действительно медленно крутили ключ:) Заработало, спасибо! Простите за глупые вопросы