Your comments

а93 + модуль 2can2lin. На сайте стоит галка что запускать авто по кану не умеет, но умеет обходить штатный иммо. Обучение (14раз сервис, 2 раза зажигание, 2сигнала делал. Но ключ он не копирует пишет нет данных для этого. На японцах как правило всегда так и все работает) запуск реализован по аналогу с силового модуля, как и указано на офф сайте. В общем то зажигание стартер и стоп, работают, нету только обхода иммо. (Хотя заявлено на сайте что есть)

с колодками там все ок, тормозную систему проверили

ну суть в том что у человека все было в порядке с авто (с его слов, не верить ему тоже поводов нет, знакомый товарища), ну и в общем то после установки сигнализации нарисовалась такая проблема, я не верю что сигнализация может так влиять на автомобиль, но мне нужно это доказать человеку, послать можно всегда, четко и по полочкам объяснить что здесь сигнализация не причём это я считаю лучший подход. Ну или если я вдруг найду где косяк то будет опыт на будущее.

в данный момент нет, на следующий день после установки возникла данная проблема, я подъехал осмотрел, скинули давление с супортов, все задвигалось поехало (на время), сошлись во мнении что дело в тормозной системе и человек уехал в другой город искать причину (как он это сделал история умалчивает), в другом городе где и находится сейчас авто, механики перебрали (подкинули контрактные) детали и т.д. сейчас выезд из города перекрыт поэтому доступа к авто нет

да, спасибо большое за советы, как будет доступ к машине, расскажу чем закончилось или спрошу еще совета по месту так сказать.

да настройки sf имел ввиду, стартер отдельно подключен через силовой модуль старлайн. 

с запуском авто проблем никаких опять же, авто на предмет ошибок не читал,на приборе никаких ошибок нет и небыло, сторонний сервис (тормозами кто занимался) не знаю, информация от них только что поменяли вакуумный, ГТЦ и прочие вещи и все работает также, вывод проблема не у них.

сигнализацию отключали, выдергивали предохранитель на питание, симптомы теже.

доступа к машине у меня нет пока из за карантина, поэтому тут больше вопрос сталкивался ли кто-нибудь))

ну и примерный порядок действий заранее набросать для себя.

Код какой машины загркузили в CAN-адаптер?(чисто спортивный интерес - что за прошивка подошла, обход иммо заработал?)

5261, да обход иммо заработал, подключена как ключевая машина.

клеммы снимал, про какое то время адаптации в курсе, но на следующий день машина при мне встала колом передними колёсами, и не тронулась пока не скинули давление с системы. 

Да тоже не первая машина по кану, но столкнулся с таким впервые. Были предположения на тормозную систему и совпадение (но на авто подкинули контактные запчасти и результат тотже), механики говорят 100% сигнализация. 

в принцепи могу расписать что и где подключал, но если бы сигнализация была установлена неправильно то что-то из функционала ее не работало, могу заблуждаться конечно. 

херню с недосыпа написал, подключил по схеме ключевого авто в настройках так же все выставил, все ок, спасибо за наводку на статью, не всегда есть возможность быстро найти информацию.

я так понимаю, ставлю все настройки как для ключевой машины, запуск и обход оставляю по кану, на + стартера цепляю гибкий канал + во время заводки. Силовой модуль получается не нужен вообще?