Your comments
kia ceed 2008 автомат. Ключ это самый настоящий ключ, не кнопка. Сигнализация установлена 4 года назад в фирменном центре "StarLine Южный"
Замеры могу и сам сделать, если речь идет о том что бы вклиниться измерителем между клеммой АКБ и например проводом к корпусу авто. Но только в субботу, жду когда доставят зарядник для АКБ, заряжу его и тогда можно будет попытаться какие то показания снять.
Спасибо за ответ.
Сигнализация у Вас сработала от разряда аккумулятора
Я пролистал инструкцию по эксплуатации и не нашел описания отдельного сигнала при разряде АКБ (в моем руководстве это стр 29 - 30). Я что то упустил? Есть ли ссылка на описание от StarLine?
может быть что-то забыли выключить
теоретически это возможно в том случае, если что то работало без моего ведома. Получается что в воскресенье машина была в разъезде, вечером была припаркована и установлена на сигнализацию. Понедельник и вторник ее не трогали. И вот в ночь со вторника на среду приключилось описанное выше. Фары исключено. Освещение внутри машины кажется было выключено, но это можно проверить - кнопки физические вкл.выкл. Есть в машине видеорегистратор, но он от прикуривателя, там напряжение стандартно только если машина заведена или ключ в положении ACC. Но и даже это можно проверить, посмотрев на записи видеорегистратора.
Необходимо проверить ток утечки автомобиля.
Как я понимаю, ток утечки это что то постоянное? И если бы оно было, то к примеру, неделю простоя с включенной сигнализацией аккумулятор бы не пережил. Ибо ток течет. А в таком режиме авто было 3 недели назад кажется.
Я бы подумал скорее о том что происходит неизвестный сильный разряд в следствии "короткого замыкания". Например из моих фантазий: при каких то обстоятельствах блок сигнализации сходит с ума и его микропрограмма входит в бесконечный цикл, нагружая его вычислительный модуль и тем самым впотребляя ток АКБ (по аналогии с программами на домашнем компьютере, когда программа "повисла", а в диспетчере задач вы видите что она "съедает" 100% CPU). Но это только фантазии.
Customer support service by UserEcho
Итак. Вчера был сделан звонок в службу поддержки, я интересовался в частности самим фактом срабатывания сигнализации и отсутствием на брелке датчиков срабатывания. Как мне объяснили,при разряде аккумулятора такое действительно возможно, и это не заводская какая то функция, а просто следствие ряда технических факторов. Я не буду их пересказывать, но было убедительно :-).
Далее. Осмотр машины выявил включенное освещение салона со стороны водителя. На этом загадка заканчивается. Все слишком просто, даже местами обидно и слегка стыдно за такой проступок. Как двое людей такое могли не заметить, ну я подумал и решил что всякое бывает.
Замеры я попытался сделать. Но, к сожалению, я не смог совладать с дешевым мультиметром, что бы понять что за цифры он мне рисует. Поэтому измерения лишь с точностью до десятков миллиампер. В режиме выключенной сигнализации это 0.02-0.03А , после включения 0.07-0.08А. При срабатывании сигнализации понятное дело там уже единицы амперов. После отключения срабатывания сигнализации все те же 0.07-0.08А. Что в общем норма и примерно укладывается в заявленные Вами 50мА.
Вопрос закрыт, сигнализация не причем, АКБ разрядился из за лампочки (прям даже математика достаточно сходися, 31 час работы, при потреблении оч примерно 1.8 как раз входит в емкость аккумулятора в 55Ач.)
Вывод - не оставляейте включенным свет надолго.
Спасибо за внимание Старик, tviktor