Your comments

Мы уже давно бы обратились в центр StarLine,но они закрыты.

Вот именно,что это недоработка компании StarLine!у меня на руках ПТС и договор купли-продажи,и как вы говорите угонщик за эту машину 1,5 млн отдал.спорить можно бесконечно. В любом случае жалоба правообладателю StarLine будет отправлена, чтобы они могли учесть недоработки. Особенно на специалистов,которые абсолютно не компетентны.из 5 специалистов только один помог и объяснил,что нужно делать.

Во-первых,я не знала, когда приобретала машину, что существует такая проблема с сигнализацией, мы ее приобрели 5 дней назад. Это выяснилось,когда мы скачали приложение и позвонили на горячую линию. у нас пятая машина,и на всех машинах мы сами ставили ранее сигнализацию StarLine. Но в сегодняшних условиях,в период карантина,мы не можем установить другую сигнализацию или сбросить настройки до заводских непосредственно в офисе установщика,потому что они закрыты.А у первого собственника отключён телефон. Таким образом,я ничего не могу сделать.

Конечно подождать, только за это время,пока установочные центры не работают,мою машину в принципе могут угнать,в данной ситуации нарушаются мои права.Даже консультанты в StarLine сказали,что они не исключают возможности угона. Так что данная сигнализация абсолютна не безопасна. Я в принципе не доверяю установленным сигнализациям,и мы всегда устанавливаем противоугонное механическое устройство.но данная ситуация меня просто возмущает. Это означает,что компания должна проработать этот вопрос,и найти выход из этой ситуации. Если угонят машину,то уже ничего не докажешь,у кого был доступ к машине,кто ее угнал,пока будут разбираться,машину на запчасти разберут и все.

Пароля я не знаю,пароль установил первый собственник,всего 2 пароля четырёхзначных,когда первый собственник сбросит настройки до заводских,тогда я смогу ввести свои пароли.но у собственника отключён номер.ситуация конечно...

Компания должна была предусмотреть такой вариант!и возможность сброса настроек дистанционно!

Если звоним на номер,система говорит введите пароль,т е предыдущий владелец не скинул до заводских настроек,стоят его пароли. Салоны тоже закрыты на карантин. Мы нашли номер владельца в приложении,завтра будем звонить. Я просто это все веду к тому,что с их супер надежной сигнализацией,гарантий вообще нет никаких. И их операторы на линии,которые проконсультировать не могут,просто говорят ничем помочь не можем,разбирайтесь как хотите.ну угонят и угонят,обращайтесь в полицию🤣