Здравствуйте! В сервисном обслуживании отказа не было. На Вашу фамилию в программе оформлена только продажа, документов на установку нет или Вы не предоставляли. Гарантию мы поддерживаем в любом случае. Вас попросили показать брелок мастеру в боксе, что бы выяснить техническую причину обращения. Мастер
не принимает решений. От него требовалось только проверить брелок на
наличие описываемой проблемы и механических, либо других воздействий,
которые влияют на гарантию. Больше Вы не обращались. Возможно ответ мастера был принят Вами за отказ. После
окончания карантина, 06.04.20г., Вы можете подъехать к нам в магазин с
гарантийными документами и мы решим все вопросы в рабочем порядке.
В сервисном обслуживании отказа не было.
На Вашу фамилию в программе оформлена только продажа, документов на установку нет или Вы не предоставляли.
Гарантию мы поддерживаем в любом случае.
Вас попросили показать брелок мастеру в боксе, что бы выяснить техническую причину обращения.
Мастер не принимает решений. От него требовалось только проверить брелок на наличие описываемой проблемы и механических, либо других воздействий, которые влияют на гарантию.
Больше Вы не обращались. Возможно ответ мастера был принят Вами за отказ.
После окончания карантина, 06.04.20г., Вы можете подъехать к нам в магазин с гарантийными документами и мы решим все вопросы в рабочем порядке.