Your comments

Здравствуйте. Всем спасибо за ответы. Проблема была в самом брелке. Периодически подвисал.  Записали в память другой брелок, все сразу заработало. Записали свой брелок он так же не работал. Обратился в магазин где приобретал сигнализацию. Мне сразу брелок заменили на новый. Предварительно проверив его еще раз, на наличие неисправностей и на отсутствие влаги внутри на контактах. Сработали быстро и оперативно. 

Здравствуйте. Вот именно что вы сказали с гарантией проблематично. И нужно чтоб электрик посмотрел и сделал заключение. Спросите у своего электрика Алексея. я  к  нему в этот день подходил 2 раз. Первый раз он сказал что все работает и не понятно по чему я его отвлекаю. А второй раз когда я подходил с документами, он мне сказал что установкой занимался не он и отношения ни какого не имеет.  Устанавливал Виталя, который уж уволился. Догоняй его пусть он пишет. (Цитирую слова).  

И я не понимаю. почему я не был записан к вам на установку сигнализации???? Если Сигнализация была куплена у вас и установлена к вас же в боксе, в 3 вашими электриками. 

Так что из всего выше перечисленного я  делаю вывод что  мне отказывают в гарантийном обслуживаний.  Я не должен куда то бегать и кого то догонять. 

Здравствуйте. город Чита - Автосикьюрити. http://avtosecurity.ru/ 

Обращался по гарантии 2 раза. Объяснили тем что у них  с гарантийным ремонтом  какие то сложности. Нужно заключение электрика по неисправности оборудования.  Электрики в свою очередь скали что сотрудник который устанавливал сейчас на данный момент не работает и они не могут гарантировать правильную установку.  Пока я вижу выход ситуации тако. Что мне прийдется обратиться в другой установочный центр к независимым электрикам зм заключением и ехать к ним разбираться.   так как они не уточняли какие электрики могут сделать заключение. (естественно после карантина) пока пользоваться через приложение

Пока ни чего такого не делал, по тому что она на гарантии

не помогло, и замена батарейки, и отключение штекера на антенне