Your comments

Приятно знать что смог чем-то помочь!

Прятать блок сигналки за приборкой не самая лучшая идея. В машине есть куча мест, где можно спрятать блок более надежно, даже не снимая торпеды. Снимите пассажирский бардачок и накладку со стороны водителя, которая установлена по аналогии с бардачком, и вы получите доступ в самые дальние уголки торпеды.

По поводу блокировки двигателя - у нас деве кардинально разные машины по электронике, хоть и выглядят одинаково. И что самое главное - у нас разные двигатели, и собственно блоки управления двигателем, через которые и производится блокировка. По этому у вас вполне может блокировать,а  у меня нет.

Копикей у нас не будет работать при подключении КАН-Б на 6 и 16, и по одной простой и очевидной причине - подключаться нужно на ту линию, на которой висит блок, в котором находится иммо. В европейском пассате это блок комфорта, у нас это приборка. Вот и все.

Кстати, провода под замок зажигания делал по аналогии с тигуаном - там и цвета совпадают. Толстых проводов туда не нужно, ибо данные провода сигнальные.

Приветствую.

Спасибо за ответ. К сожалению последних полтора месяца со свободным временем было очень туго, время на установку найти получилось только сейчас.

Сразу уточню - прочитал всю информацию по ссылкам, которые вы предоставили, а также информацию по ссылкам, которые нашел там, плюс еще почитал форум для понимания основных проблем при монтаже. В целом основные ошибки монтажа осознал. Грубо говоря - если понимать основные законы физики, этих проблем можно избежать. Также ознакомился с азбуками установщика за 2013 и 2017 год и еще разнообразной литературой, которую получилось найти. Было познавательно, о некоторых моментах не задумывался. Спасибо.

Претензий к работе кривоустановленной сигналки у меня не возникнет. Выбор данной сигнализации был осознанным, и в её качестве у меня сомнений нет никаких. Я все делаю на свой страх и риск, и бомбежа на подобии того, какой был у человека в теме по последней вашей ссылке, у меня не будет точно.

По поводу переноса темы в ветку самоустановки - меня это совсем не беспокоит, мне главное получить ответы на интересующие меня вопросы, а в какой ветке форума при этом будет находится тема совсем не важно.

По поводу ранее всплывавших тем об установке сигналки на машины с другого континента я читал. В основном хоть какая-то полезная информация проскакивала только в темах, касающихся джетты. Но тут есть одно но - у нас совсем разные блоки. Если у меня стоит полноценный ВСМ и гейт, то в джеттах-американках стоят блоки на подобии поло - блок ВСМ и гейт скомбинированы в один блок, а это существенно меняет вопросы по установке.

Итак, сигналку уже установил, с точками монтажа разобрался. Проверил разные кан-линии, и нашел оптимальные:

КАН-А - 5 и 15 пины гейта, или 15 и 16 пины разъема С в блоке бортовой сети. Они висят на одной линии. На других линиях ЦЗ управлять не получается, хотя на некоторых линиях чтение статусов все-же есть.

КАН-Б - 8 и 18 пины гейта, или 28 и 29 пины приборной панели. Снова-же, линия одна и та-же. КАН-Б больше никуда не подключал. Подключил сюда, и все заработало, что либо еще искать смысла не было.

Результат:

Чтение всей информации доступной для вагов 2010-2015 годов происходит нормально. С этим все ок.

Управление - ЦЗ, с постановкой на штатную охрану (отпирание и запирание), багажник, комфорт, имитация двери водителя работают. Лючок бензобака также блокируется. Клаксон не проверял, зеркала без складывания, по этому не проверял тоже. Работает фактически все, кроме нескольких нюансов - нет управления аварийкой (в целом легко решается подключением к кнопке аварийки, но еще не делал), и, что самое главное - не работает блокировка запуска двигателя, ака iCan.

Также, установил блок автозапуска, обход иммо успешно сделал через CopyKey. Машина на ключе (не старт-стоп), коробка автомат - Aisin 09G. Но - для старта двигателя мне требуется нажатие на педаль тормоза. Автозапуск в целом заработал, но с одной оговоркой - происходит автозапуск, на дисплее появляется сообщение о том, что нужно зажать педаль тормоза, после чего происходит ошибка автозапуска. Если при автозапуске нажать на тормоз, машина заводится, при чем даже работает мягкая посадка. Я искал способ отключить требование в нажатии педали тормоза, но способа сделать это я так и не нашел. Занятная ситуация - расспросил соклубников, и оказалось что у некоторых требуется нажатие педали тормоза для старта двигателя, а у других нет. Я даже сравнивал кодировки блоков последних со своими, но увы. Возможно ли как-то сделать программное нажатие педали тормоза без подключения к микрику педали?

 

Собственно, в данный момент у меня есть только две основных проблемы - автозапуск двигателя и его блокировка. Вопрос с аварийкой решается очень просто.

По поводу блокировки двигателя:

У меня стоит двигатель EA888 gen3 CPRA. Двигатели этого поколения на нашем континенте на платформу PQ не ставили, стоят они только на MQB. У меня есть подозрение что именно с этим связано то, что двигатель не блокируется, ибо в прошивке Старлайна для платформы PQ нужного кода нет. Это как-то решаемо?

Кстати, я ставил прошивки для пассата Б7, тигуана, джетты, гольфа, и еще от чего-то - работают они полностью одинаково, не появилось ничего, что-бы перестало работать или заработало то, что не работало до этого. И это, кстати, не удивительно - разница в прошивках всего в десяток байт, и скорее всего это название. Я даже для Б8 прошивку ставил, но все что получил, это взмах дворников вместо закрытия ЦЗ.