Your comments

Всё ясно, но есть вопросы:

В штатную логику самого автомобиля с завода заложен запрет включения штатной охраны при включенном зажигании. При работе турбо-таймера зажигание включено. Штатная охрана не включится.

а нет ли возможности сделать так, чтобы, например, машина ставится на охрану с метки, работает турботаймер, и после того, как турботаймер отработал, машина заглохла, сигнализация уловила этот момент и поставила на штатную охрану? Сигнализация же может считывать on/off зажигание.

Вы проводили замер потребления системой и автомобилем в целом? Дистанционно могу предположить что не хватает имитации открытия двери после остановки мотора.

нет, не делал.. я лишь заметил, что при постановке на штатную охрану выключаются полностью некоторые приборы, например, розетка прикуривателя.. поэтому за долгое время напряжение как было, так и сохраняется в положении 12.8-12.7.. при поставновке на starline отключения той же розетки не происходит.. поэтому происходит плавное снижение напряжения с 12.8 до 12.4 за рабочий день.. если не трогать машину больше суток, напряжение постепенно может снизиться до 12.1В.. повторюсь: при постановке на штатную охрану показания снижаются не так быстро и через сутки и более бортовая система показывает 12.6В..

что даёт иммитация открытия двери? (просто подскажите, где искать ответ: ссылку или же самостоятельно)..

вот эти вещи критичны, остальное имеет не такое большое значение..

нет к машине вопросов.. к установщикам я бы вопрос задал, но не знаю, на что способна сигнализация с данной прошивкой в комбинации с данным автомобилем.. с моей стороны могут быть только вопросы "а что, так можно было?" .. если ориентироваться по карте can, то логически: автозапуск есть? есть.. т.е. обходчик на запуск есть? есть.. т.е. физически он подключен? да.. значит, если есть обходчик на запуск, то и на турботаймере должен быть.. а воплощён ли? а логически я сам ничего сделать и проверить не могу.. 

при включенном движке на охрану и не ставилась с ШБ.. она и сейчас утверждает, что надо заглушить машину, тогда можно будет и со штатного поставить на охрану.. с метки (и с телефона) на охрану ставится при включенном (турботаймер) двигателе - проблем нет.. но штатную охранную систему метка не ставит и не может!

из описания прошивки, управление следующими функциями: "Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану", "Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны", "управление зеркалами" - не доступно.. к тому же установщики мне показывали эти функции с "квадратиками", в которые нельзя поставить "галочку".. с учётом того, что сигнализация не из дешёвых, как-то обидно..