Your comments

Спасибо за наводки, но я и так не до конца понимаю, а вы еще какими-то встречными вопросами отвечаете. Буду завтра экспериментировать.

Про раздел диагностика, спасибо, надо там поиграться.

Вопрос на засыпку: ключа нет в замке, через диагностику включаем обход (команда 1) и через 10 секунд выключаем обход (команда 2), вставляем болванку, заведется?

В этом то я и хочу разобраться, какой период времени сига подает обманку по ikey, до какого момента авто его воспринимает и считает что ключ штатный и когда сбрасывает и заново опрашивает чип в ключе.

Я всегда считал так: чип опрашивается один раз при включении зажигания, если ок то есть разрешение на запуск, заведется, далее при заведенном двигателе иммо не опрашивается и включенный обход или чип в ключе не нужен. Разрешение на запуск сбрасывается при выключении зажигания или даже  сразу после того как двигатель завелся, а не при вынимании ключа. Поправьте если ошибаюсь.

Оба ключа в наличии. Это мой вариант "кнопки старт-стоп за дешево" с полным сохранением функционала штатного замка зажигания. А именно некий аналог безключевого доступа на ниссанах, там барашек - крутилка вместо ключа. Алгоритм: не в охране, метка есть, активировали обход (кнопкой, сенсором как угодно), болванкой (барашком) завели.

Ну это мои домыслы (хотя и подтвержденные практикой), но хотелось бы узнать реальный полный алгоритм работы от инженеров старлайн и под него сделать логику и правила использования данной схемы в жизни. Но видать это какая-то тайна.

Волнует, что остается вариант включения обхода и не запуска двигателя (случайно нажали, передумали и т.д.), тогда он остается включенным непонятно сколько. Может он мне за ночь аккумулятор посадит в ноль, неизвестно.

Насчет жены в точку, так и хочу сделать.

Да я пробовал такого рода разные варианты, спасибо. Проблема то у меня в другом.

Мое предположение: команда ГЛ "отключить обход штатного иммобилайзера" отключает ТОЛЬКО аналоговый обход (розовый провод) и не действует на безключевой. Безключевой отключается сам при выполнении каких-то событий, например, успешного запуска и последующего выключения зажигания.

Так скорее всего сработает. Но это несовсем то, что нужно. А если двигатель не запустили после вкл. обхода, он так и останется включенным? Вот, кстати, думаю, что если использовать обычный обход на розовом проводе, то все команды "активировать/отключить обход штатного иммобилайзера" выполняются четко и вкл/отключают обходчик, физически в момент подачи команды. Но хочется использовать безключевой обход, и не понятно как его отключать, если на команду "отключить обход штатного иммобилайзера" он не реагирует.

Понимают когда обход работает в связке с автозапуском, так сказать штатное использование. А вот если использовать отдельно не до конца понимают.

Ну они не отказались, просто сказали что технически невозможно реализовать как я хочу и сделали немного подругому. Но я стал выяснять почему и оказалось что они особо то не разбирались, а сделали побыстрому/попростому и вроде как работает. Осознаю, что такое использование обхода это нечто необычное и для установщиков тоже,  они сами не до конца понимают. Поэтому может вы объясните здесь, как использовать команды "активировать/отключить обход штатного иммобилайзера", и когда/как отключается обход ikey? Так сказать напрямую от разработчиков.