Your comments

Я соглашусь про кривые настройки.

Но вот с этим трудно согласиться:

"вот он и проработал пару месяцев ....это нормально при такой нагрузке"

Конец января, сразу после установки:

Ubat = 29**mV


12 марта (как раз после сброса счетчика смс и начала глюков):

Ubat = 2785mV

15 марта

Ubat = 1632mV

Сегодня

Ubat = 1480mV

>> зы. хотите забыть про батарейки - подключите маяк напрямую к акб авто

В принципе на это и рассчитывал, однако установщики у дилера решили иначе, еще и упрятали его так, что замучаешься доставать. 

Реализовано. включается и отключается вместе с зажиганием и приходит смс. После выключения зажигания маяк засыпал и присылал  одно смс по будильнику... дальше все было как описано в саом первом моем сообщении. 

Будильник не сработал, счетчик смс обнулился, но батареи были нормальные. потом маяк перестал подавать признаки жизни независимо от внешнего питания.

Владелец 

Номер маяка 

Время 6:47 15.03.2020 (+3)

Будильник 1 3:00 1.01.2012 1Д

Будильник 2 3:00 1.01.2012 7Д SMS текстом

Формат SMS текстом

Баланс *100# порог 50

GPRS internet, ,

НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Движение: ВКЛ, SMS+MON, 15 мин, чувств. 2

Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек

Внешний вход: нет реакции

Внешнее питание: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен, мониторинг


Такие настройки были сделаны в январе и с ними он нормально работал и с батареями все было хорошо. Потом раз и все.

Да, забавная ситуация. Маяк неожиданно проснулся при включении внешнего питания и выдал следующее:

SN: M17V2 S811 116905

FW ver 2.2.31329

HW ver 9.00

IMEI ****************

Ubat = 1600mV (---), Temp = 14C

EXT PWR 1, IN 0

OP MCC 250, MNC 02, LAC 2349, CID D30B, PWR -59, ARFCN 615

SMS# 7

Просто на ровном месте высадил батарейки. в связи с чем вопрос - это нормальная ситуация и часто ли придется его извлекать из недр авто, разбирая панель, когда он решит в очередной раз высадить батареи (которые кстати тоже не 20 рублей стоят).