Your comments
Нет еще.
Реализовано. включается и отключается вместе с зажиганием и приходит смс. После выключения зажигания маяк засыпал и присылал одно смс по будильнику... дальше все было как описано в саом первом моем сообщении.
Будильник не сработал, счетчик смс обнулился, но батареи были нормальные. потом маяк перестал подавать признаки жизни независимо от внешнего питания.
Владелец
Номер маяка
Время 6:47 15.03.2020 (+3)
Будильник 1 3:00 1.01.2012 1Д
Будильник 2 3:00 1.01.2012 7Д SMS текстом
Формат SMS текстом
Баланс *100# порог 50
GPRS internet, ,
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ВКЛ, SMS+MON, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен, мониторинг
Такие настройки были сделаны в январе и с ними он нормально работал и с батареями все было хорошо. Потом раз и все.
Да, забавная ситуация. Маяк неожиданно проснулся при включении внешнего питания и выдал следующее:
SN: M17V2 S811 116905
FW ver 2.2.31329
HW ver 9.00
IMEI ****************
Ubat = 1600mV (---), Temp = 14C
EXT PWR 1, IN 0
OP MCC 250, MNC 02, LAC 2349, CID D30B, PWR -59, ARFCN 615
SMS# 7
Просто на ровном месте высадил батарейки. в связи с чем вопрос - это нормальная ситуация и часто ли придется его извлекать из недр авто, разбирая панель, когда он решит в очередной раз высадить батареи (которые кстати тоже не 20 рублей стоят).
Customer support service by UserEcho
Я соглашусь про кривые настройки.
Но вот с этим трудно согласиться:
"вот он и проработал пару месяцев ....это нормально при такой нагрузке"
Конец января, сразу после установки:
Ubat = 29**mV
12 марта (как раз после сброса счетчика смс и начала глюков):
Ubat = 2785mV
15 марта
Ubat = 1632mV
Сегодня
Ubat = 1480mV
>> зы. хотите забыть про батарейки - подключите маяк напрямую к акб авто
В принципе на это и рассчитывал, однако установщики у дилера решили иначе, еще и упрятали его так, что замучаешься доставать.