Ваши комментарии

Все получилось сделать самостоятельно. Нужно очень точно делать подсоединения проводки и конденсатор впаять в правильном направлении. После правильного подсоединения проблем не было.

Всем спасибо за ответы, получилось все работает. Интересует еще несколько вопросов: 

1) Есть ли приоритет межу аналоговыми сигналами и CAN? Например капот есть выход и есть его диагностика по CAN. Также температура двигателя.

2) В моем случае получается выводить датчик капота из комплекта не нужно? так как он читается по CAN

3) Можно настроить через "гипкую логику" например чтобы до +5 складывались зеркала заднего вида при постановке на охрану ? 

Спасибо за ответ, все еще раз проверю. Приборка загорается стартер крутит, но не заводится. Я хотел уточнить два квака сирены, это единственный способ проверить, что ключ копировался? или может еще где-то можно увидеть это состояние? В разделе "Диагностика" в "Журнале диагностики" написано, что обучение прошло успешно. 

Спасибо за помощь, получилось залить прошивку и сделать обучение. После разъединяю перемычку на IMI и машина не заводится. Нажимаю KopyKey пишет что нет настроек обучения, может их нужно как-то сохранить, хотя в инструкции вроде нет такого. 

полоской к замку зажигания

Получается диод я поставил не правильно, нужно в обратную сторону.

Так сигнал нужно подавать на реле в том случае ,если  ключ в замке или срабатывает автозапуск.

На момент обучения как я понял у  меня должно быть вот так как на схеме?  и подскажите расположение диода правильное ? Сигнал от пин 2 идет, но от блока в пин 2 сигнал не поступает. 

Это я понял, но не нашел куда именно этот файл загрузить в программе starline master, можете указать?

Или вы имеете ввиду обновить CAN самом автомобиле?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho