Your comments

Я проверял, повторюсь ещё раз, с выключенным и включённым зажиганием на данном проводе контрольной лампочки заряда АКБ нет ничего.
+от 12 до 14,5 вольт на этом проводе появляется после запуска мотора.

Цитата Старик
"б) как оказалось - для В9 немаловажно - с какого потенциала начинается сигнал - с нуля или с не нукля при вкючении зажигания... Если не с нуля - она часть СБОИТ и не понимает... Помогает конденсатор 0,47...1,5 мкФ на 160 вольт тиа К73-17, врезаный последовательно в раскус серо-черного (провод раскусить, к одному концу раскуса - одну ногу кондера, ко второму - вторую.)"

Ага, попробую выяснить этот момент, тупо поверил светодиоду, мигает, значит правильно.

Цитата  Старик
"Ну если при этом серо-черный не перецепляли никуда (оставли на точке проводки ТАХО или оторвали и бросили в воздухе), или прицепили не туда, где при включении зажигания - не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт, то сигналка так и не поняла - что от неё хотели..."

Уже не идиот, всё зацепил на провод контроля гены, там ничего нет в покое и есть более +12 вольт после запуска. Так же перенастроил по гене+.

Цитата Старик
"запрограммируйте табл2-функц11-вар2 (ГЕНЕРАТОР+), нарастите серо-черный провлод так, чтобы он дотягивался до клеммы + аккумулятора.

Отцепите провод с концевика капота (или зажмите его надежным грузом С ОТКРЫТЫМ КАПОТОМ для доступа к клемме). Поставьте на охрану стойте с проводом в руке возле аккамуля , а другой рукой наберите на брелоке "ЗАВОДИСЬ" - кн1 длинно->кн3 коротко

КАК ТОЛЬКО мотор заведется - ПРИЖМИТЕ ОГОЛЕННЫЙ КОНЕЦ провода к клемме + И ДЕРЖИТЕ. Если сигналка исправна - на брелок прилетит мелодия "завелось", пойдет дымок, а стартер ОТКЛЮЧИТСЯ. И сигналка будет молотить моторм - пока вы будете держать проводок на клемме. Как только отпустите - мотор должен заглохнуть, а через некоторе время сигналка сделать повторную попытку запуска...

Если всё будет так - СИГНАЛИЗАЦИЯ ИСПРАВНА и надо просто наконец-то правильно подключить серо-черный провод к проводке машины."

Спасибо, попробую, последний раз, утомил он меня.....


Цитата Старик

"Провод лампы заряда нашли на табло приборной доски? Что на этом проводе при включенном зажигании, но не заведенном моторе (при горящей лампочке "батарейка"). Ну или что за генератор стоит на моторе сейчас? Желательно фото с тыльной стороны так, чтобы было видно все провода. подходящие к нему."

Там как то сделано через мозг, на контрольной лампочке зарядки ничего нет при включенном и при включённом зажигании и есть более 12 вольт после запуска, полярность +.
На самом генераторе я такого не нашёл, генератор бош 110А, фото попытаюсь сделать и приложить...
Раньше у меня был такой вариант и он долго и отлично работал...
Извините, если что не так, я очень благодарен вам за ответы.

Датчик нейтрали упразднили наверное в 2011 году, он всё равно никуда не был подключен.
Про импульсы, в инструкции к В9 описано как найти импульсный выход, я так сделал, диод чётко мигает.
Про частоту импульсов и прочее, ну диод же мигает, как описано в инструкции, значит правильно?
Я ошибся, написав по напряжению, ставил по гене+, так же выставлял настройки, турботаймер не работает.
Когда ковырял, на улице было плюс 15 градусов тепла, кроме того был тёплый мотор, свечи накала при таких условиях не включаются.
На счёт датчика распредвала, вернее его конструкции ничего сказать не могу...
____________________________________________________________
Раньше всё работало, сейчас нет, ничего в принципе не изменилось, значит что то с блоком или ещё с чем.
Жалко, конечно, но не фатально.

Приболел, извиняюсь...
В общем, турботаймер работает, но автозапуска нет, стартер вжикнет чуть и на этом финиш.
Пробовал и по напряжению, одинаково, но оставил на таходатчике, думаю, надёжнее.
Бывает турботаймер работает, а дыма на брелке нет.
Наверное, издох основной блок....

Про лирику, нет никакого калхоза с датчиком нейтрали, он штатный, стоит на кпп.
Сегодня четыре раза глушил машину и турботаймер сработал один раз, в родном дворе...
АКБ полтора года, я не могу ездить с полуразряженным, машина экспедиционник, если акб откажет в каком ни будь болоте, то чем я самоизвлекусь без него?
Я сомневаюсь в этой версии, но тщательно проверю и её.

Цитата Ааv145

странный Патриот - нет иммо , есть датчик нейтрали . ну да ладно . простые проверки :

1 вкл зажигание ( не трогая тормоз ) = нажали кнопку 3 - сделали фото экрана брелока .

2 запустили авто = нажали кнопку 3 - сделали фото экрана брелока
__________________________________________________________
Так делал завод, не я.
1. фото с включённым  зажиганием.


2. мотор работает.



/а вдруг забыли ? если всё работало как часы - верните подключения /


Перестало почему то работать во всех вариантах.
Если бы хоть в каком то работало, я бы не регился здесь, делать мне больше нечего.....



/считаю путем в ближайшее препятствие ..../

Это каким же образом, если целая петля при включении передачи становится разрезанной?
Зы, как выделять цитату, чёт не пойму....