Your comments

Ну пока все понятно с этим, спасибо еще раз!) Пока я отключил постановку в штатку программно и штатным ключем на закрывание и открывание не пользуюсь - только метка и сенсор, так вроде не срабатывает. Там еще есть в настройках пункт что-то типа постановка в охрану при аз/дз, я так понимаю, если машина вдруг открыта и не под охраной в момент аз/дз, то она при включении этой настройки должна закрыться и встать в охрану, но у меня этого не происходит почему-то. Или это не то "пальто" или нет какого-то условия?? Там в принципе, еще много настроек, которые я не понимаю))) 

Я все еще раз прочел и правильно ли я понял?? В разьеме у замка нужно найти провод на котором появляется сигнал ну допустим масса при вставленном ключе и на этот провод нужно завести канал от сигналки, на который прописать подачу импульса (-) перед запуском двигателя. Все так???

Век живи, век учись, а дураком помрешь))) 

Спасибо многократное!) Это я сам накосячил, для управления использовал провод управления модулем обхода иммо, а прописанную функцию с него не снял, поэтому и отключался он через 30сек по настройке, а не по мной прописанной логике.

В Тисульском районе я живу, сигналки все ставят в Тяжине, а установщики у нас примерно такие как и я))) т.е. от бога))) Тут еще вопрос назрел - если двигатель дистанционно запущен, то когда вставил ключ в замок, то иммобилайзер ругается на его отсутствие (значок ключика мигает на панели) и так до остановки двигателя, это как-то решаемо в моем печальном случае???

Огромное спасибо за столь развернутое описание! Теперь то поди должен разобраться, в пятницу и начну) А про Москву я не обманывал, это шутка юмора такая)) потому как название моей деревни ну никакого отношения к срабатыванию штатки на аккорде не имеет)))

Я не совсем понимаю как проверить логику работы lin. В общем пока в настройках адаптации к авто включил снятие штатной охраны в момент авто запуска, запирание цз и постановка после остановки двигателя, т.е. происходит открытие-закрытие цз перед запуском и штатка теперь не срабатывает. Сейчас машина собрана, буду в выходные еще делать питание ec-1 по статусу метки, там еще и с этим поразбираюсь. Спасибо большое за помощь! 

А какая в принципе разница хоть и Москва). Решил попробовать сам поставить, вот и разбираюсь понемногу, интересуюсь там-сям, выходные убиваю)). Это все так, в целях скажем спортивного интереса, ну и люблю сам свои машины ремонтировать, если конечно время и место позволяет. А к чему собственно вопрос??

"Минус на наличие ключа" если можно поподробней, опыта и знаний маловато((

"Дело было не в бабине")) ну так ясно, а в чем??? или это тайна покрытая мраком?)) с меткой же, когда стоишь около машины такого нет, значит думаю есть вариант, как это устроить и без метки, просто не совсем догоняю как. Там есть настройка типа "адаптация к машине" а в ней отключение штатки перед аз и дз, но в таком случае перед запуском открывается цз.