Your comments

Спасибо, Ваш специалист был, проблема с токоутечкой решена.

Проблема со снятием с охраны пока осталась, ждем новейших решений Star line по доработке интерфейса  взаимодействия со  штатной системой охраны....
Замок зажигания.

Спасибо за азбуку :), такие вещи я знаю.

Я написал не корректно, поэтому вопрос не понят...
Теоретическая проблема токоутечки понятна, осталось дело за практикой.
Еще раз спасибо за ответ.
т.е. мне могли не поставить силовой модуль вообще, а реле блокировки запитать от постоянки, ладно выберу время буду разбираться

Спасибо за ответы.
В силовом модуле катушка реле это контакт - выход на стартер  ????
а постоянная запитка 12в это коммутирующее напряжение на реле блокровки?
Спасибо за подробный ответ.
Т.е. "+" реле блокировки должен запитаться с силового модуля, согласно схеме он коммутирует "+" со стартера.
(наверное только в режиме охраны- т.е еще одно реле (может электронное) )
Как должен быть запитан "+" Силового модуля?

мне нужна постановка на охрану при работе турботаймера, я так понимаю в slave это не возможно
не знаю, а как проверить что включен?

г.Волгоград

Волга-Раст
,если взять схему подключения с вашего сайта, то я вытащил три предохранителя(замотаны вместе) : 10А красный, 5 а желтый , 10 а красный, которые питают непосредственно блок  сигнализации. Попробую завтра разобраться откуда запитано реле блокировки. Это все ставил ОД, а разбираться приходится самому....(русский сервис :) )

Спасибо за ответы
Реле блокировки нормально-замкнутое или нет как оно может потреблять?