Your comments

Дмитрий, доброго дня. Был у установщика, проверяли все подключения, заново все переподключали, но ситуация с сообщениями об остановке двигателя до сих пор приходят по время движения сразу после трех щелчков реле самой сигнализации. Только сейчас обратил внимание на то как себя ведет сигнализация при включении зажигания (просто включение, без запуска двигателя), она в приложении показывает, что двигатель заведен, когда на самом деле нет (видео по какой-то причине не могу сюда выложить), хотя на сколько я понимаю информацию о том, что заведен двигатель должен получать по напряжению с генератора, а тут получается машина не работает физически, а в приложении она вполне себе работает. Может быть это не правильное подключение, что и вызывает проблему с отправкой сообщений о заглушенном двигателе во время движения?

Видео доступно по ссылке https://drive.google.com/file/d/1tUlNIc2oUAQHfKGFJveTxZP-M83c5XLr/view?usp=sharing

В дополнение к ранее наблюдаемым сообщениям во время движения авто о том что двигатель остановлен и запущен, обратил внимание, что перед самими сообщениями срабатывание реле (сигнализации), как сказал установщик, это реле аварийки самой сигнализации и после троекратного срабатывания как раз таки и приходят вышеупомянутые сообщения. Появлялся у установщиков, говорят возможно была проблема с массой, переделали ее, но проблема никуда не ушла, доходило до того, что в течении 30 секунд во время движения реле срабатывало дважды и соответственно сообщения приходили дважды. На данный момент проблема не устранена.

Уведомления во время движения авто, о том что двигатель заведен и заглушен появлялись вчера 19 декабря, после того как машина стояла весь день под открытым небом. Время сообщений 17:31. Так же сегодня 20 декабря с утра в 8:44, но это я подразумеваю долетели сообщения которые не могли быть отправлены по причине того что авто стояло на подземной парковке.

Добрый день, Дмитрий.

Ложных сообщений при торможении двигателем не возникает. За поездки вчера и сегодня хочу заметить что сообщения о том что двигатель заглушен и заведен два одновременно приходят единожды за каждую поездку поездку. Приходят  как во время движения, так и в моменты когда стоишь в пробке. Приходят сообщения абсолютно в разные промежутки времени после того как был снят авто с охраны и заведен двигатель. Фото прилагаю ложных сообщений (в 18:10, в 20:19, в 8:09).


 

Дмитрий, доброго дня.

Лишние сообщения не заставили себя ждать.

В итоге вчера весь день машина под открытым небо, связь отличная, дистанционно завожу, потом снимаю с охраны (так как нет "мягкой посадки") двигатель глохнет, потом в 17:02 начинаю движение и его заканчиваю только 18:28 где и глушу двигатель. Но во время дороги прилетают сообщения, что двигатель заглушен и заведен, по мимо самих сообщений, вся информация так же в этот раз сохранилась в истории самого приложения. В этот момент я точно уверен, что находился в движении.

На сегодняшний момент, да лишних событий не обнаружено.

Добрый день, Дмитрий.

По первому вопросу были отключены каким то чудесным образом уведомления. Посредством кода 00011100+7тел. включили все заработало.

По второму вопросу: брелок при остановке двигателя (после сообщения) на экране ничего не показывает. При сообщении о запуске показывает ключ и дымок. Т.е. статусы верны. Но хотел бы еще добавить: может это связано с некой задержкой отправки уведомлений в связи с тем что паркую машину на ночь на подземном паркинге, где нет связи, но сегодня получил опять ряд странных сообщений о запуске и о том, что двигатель заглушен практически через час после того как уехал с парковки. Фото прикладываю. Для информации с паркинга выехал в 7:35, сообщения в программе зарегистрированы были в 8:36 о том что двигатель заведен и заглушен и получены push в 8:41 о том двигатель заведен и 8:46 о том что двигатель заглушен (и это когда я уже как час ехал). В основном уведомления получал вечером при поездке., это был первый раз когда с утра пришли такие сообщения с утра.