Your comments

Когда же Вы наконец исправите проблему взаимодействия ваших же продуктов?!

" Если между трекером StarLine M66 и охранным комплексом установлена связь, то управление StarLine E96 ВT, StarLine E66 ВT из мобильного приложения и использование смартфона в качестве метки по каналу Bluetooth Smart недоступно."

Это описано на странице - https://help.starline.ru/m66/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/reyoim-vneshnij-gsm-gps-modul

Приобретая ваш продукт, установщик, авторизированый, согласно вашей же информации (ИП «‎GMASK KAZAKHSTAN» Абдурасулов Улугбек Абдигапурович) об этом не сообщил, так как выяснилось сам этого не знал. А брал я с расчётом на то, что телефон (на Android'е) будет являться меткой.

Облом вышел.

Теперь приходится носится с меткой, да еще и пару батареек с собой таскать, так как может "сесть" в самый неподходящий момент.

Писал отзыв в PlayMarket, на приложение StarLine 2, с описанием данной проблемы. На что мне ответили:"Свяжитесь с нами". С кем? С людьми, что сами не знают о проблеме взаимодействия двух модулей?!

Если бы своевременно сказали о таком "сюрпризе", даже не смотрел бы в сторону вашего продукта. Хотя всегда позитивно относился к вашей компании и на все свои авто ставил сигнализации вашей компании. С телеметрикой, метками и прочим связался впервые и вот он "горький опыт"!

Когда же вы решите данный конфликт?