Your comments
Если бы орало штатным сигналом клаксона, то и вопросов бы не было, загнал бы автоэлектрику для решения. А тут непонятно.
Чем орет - сиреной StarLine или клаксосонм-ревуном на борту машины, стоящим с завода-изготовителя?
орёт сиреной Starline
Явно какой-то сбой в бортовых системах. Надо проводить диагностику бортовых систем и выяснять - что будоражит ШТАТКУ - из-за чего она срабоатывает. Вам к диагностам автомобилей-автоэлектрикам надо.
Обращались в сервисный центр Starline в нашем городе, показывали видео, там заявили что проблема с штатной сигнализацией, и надо обратиться к автоэлектрикам.
Супруга обращалась в сервисный центр к автодилеру. Произвели диагностику - проблем не выявлено. Произвели "перезапуск" сигнализации (не совсем понятно что это), расслабили датчик удара, сказали, что в следующий раз если повторится, необходимо подойти с брелком к авто и нажать 3-ью клавишу на брелке, если брелок не отреагирует на сработку сигнализации, значит проблема в сигнализации и необходима замена.
Замкнутый круг какой-то.
Возможность замены сигнализации считаю нецелесообращным, так как нет четкого понимания что именно неисправно судя по доводам двух организаций, а также это дорого. И в случае замены неизвестно, исчезнет ли проблема.
В возрастных машинах VAG нередко под коврами есть ВЛАГА
напоминаю, что машина 2015 года выпуска. Это возрастная машина?
В первые годы экслуатации проблем не было, проблемы начались с зимы 2018 года
Вычитал на форуме "В связи с сильными холодами у сигналок 4 серии возможно появление дефекта, при котором в промёрзшем за ночь авто ЦБ сигналки перестаёт видеть свой CAN-модуль. Проблема временно устраняется после сброса и восстановления питания.
В УльтраСтар исследовали проблему и разослали рекомендации для устранения по сети АСЦ .
1. CAN-модуль должен иметь прошивку не ниже 2.5
2. Центральный блок должен иметь прошивку не ниже J5"
Также есть рекомендации почистить контакты штатных разъемов и модуля ЦБ.
Данные процедуры я пока не проводил, хотел узнать мнение специалиста. Можете помочь в решении проблемы?
Customer support service by UserEcho
OK. Спасибо за консультацию. Будем разбираться