Your comments

а Вы как хотели? "рецепт из интернета", я прям смакую когда такие приезжают))) Делаю все по их ТЗ и их инструкции, под чутким надзором клиента, который уже драйв с ютюбом миллион раз смотрел и прям в голове знает что и как делать (при этом я заведомо знаю что так работать не будет) итог - не работает, но деньги приходится платить и за это и за "сделать правильно" )))) Сорян за оффтоп, не смог удержаться. На самом деле не все так печально, пока существуют драйвы и ютюбы у нас всегда будет работа. Я не против интернет ресурсов, я тоже их использую, но, как говорится интернет - наше добро и наше зло. У кого-то это инструмент, а у кого-то путь в большие проблемы.

Блин как так?! Реле блокировки не ставил.

и

Вобщем на реле блокировки подал лишний провод на нормально разомкнутый контакт,

как то вводят в глубокое заблуждение

Так обычно и бывает когда одно не дорезали и на него сверху навинтили другое

2 года назад устанавливал друзьям s96 на нота 18й год. 2 зимы (не слабые при чем) она замечательно отжила на улице со всеми АЗ и т.д. в эту зиму начались чудеса, рандомно человек снимает по слейву а сигналка в охране остается, начинает орать по открытию двери. при чем она на связи и смс ресет решает вопрос на какое-то время. В один из моментов пришло понимание что кан отваливается полностью, Т.е. статусы авто сигналка тоже не видит, но после ребута все работает как ни в чем не бывало. Правда хозяин еще обратил внимание, что в машине много конденсата собирается, возможно салон не успевает прогреться, я не знаю. Долез до сигналки, размотал все подключения, никаких намеков на окислы\купорос и что-то подобное. На всякий случай пробрызгал все разъемы на бодике очистителем контактов и в сигнализации тоже, хоть все и блестит как новое, на всякий случай места подключения кан пропаял, из блока сигнализации вытащил пины шины и поджал их иголкой, все собрал, до текущего момента все работает без каких либо нареканий (чуть больше полгода). Что из всего вышенаписанного помогло - не могу знать, но факт есть факт. 

через диодную развязку (от каждой двери при открытии на проводе появляется +)

при открытии двери пропадает минус, если быть точным, а плюс который у Вас появляется это опорка с VSM, естественно если ничего не происходит, опорка уходит в дежурку, что вполне логично.

В Вашем случае либо разворачивать транзюком полярность, либо подтягивать резюком на плюс в нужном месте.

У меня когда то был эксплорер, там еще интереснее было, там 2 концевика door ajar и door open и на панеле он писал по разному, дверь открыта или дверь не плотно закрыта (на один щелчок)

да хоть все, порядок такой:
пишите программу номер1, называете ее как-нибудь, событие включения "событие 1 с сервера", сохраняете, через некоторое время она появится в списке команд с названием этой программы.
далее пишете программу номер2, называете ее как-нибудь, событие включения "событие 2 с сервера", сохраняете, через некоторое время она появится в списке команд с названием этой программы.

и так, пока не закончатся "событие N с сервера"

Есть у хёндэ интересная особенность касаемо стартера. Берем допустим солярис, бывает что в кане каким-то чудестным образом пропадает статус запущеного двигателя. При чем когда первый раз столкнулся долго не мог понять почему так, машина запускается, стартер отрабатывает положенное время, машина работает 4 секунды и выключается.А фишка в том, что у соляриса стартер откидывается по факту запущенного ДВС самой машиной. Так и получается, время работы стартера 6 секунд, первые 2 это собственно пуск, потом машина откидывает стартер и то, что оставшиеся 4 секунды на стартерном проводе на ЗЗ висит +, машине абсолютно пофиг. Ну и сигнализация сооветсвенно не увидя через 6 секунд контроль запуска, выключает все и делает повторную попытку. Т.е. определить что контроля работы нет или он кривой, по "перекруту" стартером не возможно, машина сама не дает перекрутить.

К чему назрел вопрос, если на запущенной ключем машине, попробовать еще раз в стартер повернуть ключ, стартер срабатывает?

Если смотреть на схему Вашей машины, во всей цепочке от ЗЗ до стартера еще и бодик участвует:

Image 65089

файл настроек в формате slc скиньте и старайтесь как-то в одной какой-то теме писать, Вас прекрасно видно и в одной.

сегодня разобрал низ торпедо заглядывал за магнитолу, за бокавушки боковые всё обшарил но ненашёл этот блок

я чаще всего находил сбоку от центральной консоли под ковром. Бывают разные, чаще примерно с пачку сигарет, бывали и сразу с сигнализацией нештатной шли. Лично мне за панелью сразу видно что с завода шло, а что опционально уже ставилось.

Подключения где делали, в бодике за бардачком? Теча или какого-нибудь мультимарочника тоже нет?

так это по большей части американский рынок, в японцах обычно стоит просто remote starter ecu доустановленный так сказать пин ту пин.В чем собственно у Вас проблема?

что ставим? остановка - нет статуса паркинга\нейтрали\ручника